Глава 22

2.4K 75 18
                                    

Алек

Я был неправ. Согласен. Поставить Кэтрин под наблюдение без её ведома было не самой лучшей идеей, и девушка имела полное право на меня злиться. Естественно мне удалось узнать с кем она встречалась в ресторане. Признаюсь, это шокировал и привело в ярость. Берлин, мать его, Френклин сидел за одним столом с ней, довёл её до слез, а после вышел и сел в свою машину. Сегодня утром дон Колумбийской мафии улетел в Боготу. Кэтрин ушла куда-то час назад. Я приказал одному солдату сопровождать Янг, но уже через пять минут Кэтрин добилась своего.

Вчера мы начали нашу "игру". Кэтрин поставила свой ультиматум отгородив меня от своего тела, в знак наказания за мою опрометчивость. Я же, в попытках доказать, что не сдамся, ночевал в гостевой комнате. В холодной постели, без сна и рядом лежащего тела к которому я так привык за столь короткое время, за всю ночь не сомкнул глаз. Черт. Кэтрин специально испытывала меня. Если я поддамся искушение нагнув её над этим рабочем столом, задрав юбку, трахнув её, я проиграю. Закрыл глаза, стараясь привести дыхание в норму. Моя фантазия уже рисовала извращенные картинки, попытки сломить её характер. Улыбнувшись очередной сцене в голове, откинулся на спинку кресла. О, да...

— Выглядишь слишком довольным для человека, которому стоит пережить сегодняшний вечер. — голос Люциана заставил меня открыть глаза. — Хорошая ночка?

Великолепная. В одиночестве и со стоящим членом без тёплой плоти. Мне нравились наши с Кэтрин перепалки, ведь я знал, что в конечном итоге получу свое.

— Что у тебя? — уперевшись локтями об стол, посмотрел на друга. — Всё готово?

Люциан прошёлся кабинетом, сел напротив, отдал в руки планшет. Фотографии зала перелистывались перед моими глазами, удовлетворяя мои ожидания.

— К назначено у сроку все будет готово. Все Семьи придут, Алек. Берлускони тоже.

Переведя взгляд на друга, мои брови взлетели вверх.

— Как он собрался присутствовать на мероприятии, если сам в тюрьме?

— Он и не будет.

— Даниель?

Кивнув на подтверждение моих слов, Люциан поднялся на ноги. Забрав планшет со стола, посмотрел на меня сверху вниз.

— Чарли Стилл.

Я знал о чем он. Поклялся себе запомнить его имя, как и сотни других. Такова была моя традиция. Это заставляло меня ещё больше ненавидеть свой мир. Двести сорок восемь. Эта цифра стремительно растёт, и не знаю, возможно, к моей смерти она достигнет тысячи...

Петля [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя