Рейчел Харгривз
Это ты-14 лет, характер похуже чем у пятого, колумбийский кофе-напиток богов, куришь вейп, есть собака Люцифер
( отжал твоё худи )
8 месяцев- ко всем злой кроме тебя и тому кому доверяет, умный, тебе иногда кажется что он каждое слово понимает, на данный момент лучший друг.Твои способности:
-Перемещение во времени и пространстве
-телекинез
-стихия огня
Хах
Ещё в одиннадцать лет я попала в прошлое, я была в какой-то деревне, и выживала, так у меня получилось прожить 34 лет мой ментальный возраст 45 , так вот, в один день за мной пришла куратор и предложила работу 5 лет работы-вернусь в семью, а если откажу-убьёт семью. Не смогла протерпеть 5 лет работы лучшим киллером, на 3 год я сбежала, но в уравнение я допустила ошибку и теперь мне 14. Меня никто кроме Бена и Джейми не ждал.
После этого инцидента я и завела Люцика. Через 6 месяцев после моего прихода отец даёт сложное задание помочь какой то амбрели в прошлом со спасением мира. Получив браслет времени-машину времени я отправилась в 1960-ые . Я была агентом и следила за ними поправляя их ошибки 2 дня. В один день меня заметил Диего. Я ему всё рассказала и мы стали друзьями. Я продолжала следить за ними 3 месяца. Диего же прикрывал меня и я даже рассказала ему про всю свою жизнь он даже хотел поскорей познакомиться с Люци хах. В последний день я попрощалась с ним и стала ждать его в своей академии. По моим расчетам они должны были появиться через 10 минут после моего ухода. Но через 15 минут они не появились. Я взяла себе кофе и поставила в моей комнате, но решила пока что выйти покурить на балкон в моей комнате.
YOU ARE READING
Sparrow 💞
FanfictionАкадемия амбрелла после всех апокалипсисов возвращаются домой... Но их ли он?