3 часть

2.5K 79 8
                                    

а-привет арс....
арс-что опять случилось, ТВОЮ МАТЬ?
проорал последнае слова арсений потому что антон выглядит очень взвалнованно.
а-тихо т/ишка спит. иди в гостинную, сейчас подойду.
арсений уже насторожился ведь антона он таким видел редко. антон пошёл заварить успокоительный чай с ромашкой хоть и не верил в то что это хоть как то поможет.

а-вообщем помниш т/иш...
арс-только не говори что она тройку по геометрии получила...-
подшутил арсений.
а-ну... вообщем... как бы...
арс-ну не тени барана за хуй говори уже
а-двойку...
арс-что двойку?🤨
а- по геометрии
арс- а понятно... СТОП ЧТООООО??? ПО ГЕОМЕТРИИ ДВОЙКУ?????
а-да ну тише ты. сейчас т/ишку разбудишь.
арс-А МНЕ ПЛЕВАТЬ. МЫ ТУТ ЗНАЧИТ ТРУДИМСЯ, ЧУТ ЛИ НЕ РЕПИТИТОРА НАНИМАЕМ А ОНА СУЧКА ДВОЙКИ ПО КОНТРОЛЬНЫМ ПОЛУЧАЕТ. ДА ЕЩЕ И НЕ ИСПРАВЛЯЕТ.
арсений был в гневе он схватил свой"успокоительный" чай и кинул его в стену. сел на диван и закрыл лицо руками, как же ему сейчас хочется избить т/ишку за не увожение. и он придумал план.
_____
арс-тоша у нас хлеб и молоко закончилось сходишь в магазин?
а - да конечно. как вижу ты уже под-успокоился?
арс-да, да конечно да.
______________________

антон ушёл в магазин и арс начал действовать. у него было минут 20, но это более чем достаточно.он пошёл в комнату т/ишки...
арс громко открыл дверь из за чего т/и проснулась. как только она увидела папу она испугалась и забилась еще больше в угол.
арс-так так... а кто это у нас тут сейчас пизды получит?
т/и я.. яя.?
арс-а кто еще конечно ты.
арсений схватил т/и за волосы и повел в их с антоном комнату. так как времени уже было немного арсений сраза начас действовать. он растегнул ремень, снял с т/и домашние шорты и начал лупить...
красно-розовые кровавые следы остовались сначала на левой ягодице, затем и на правой. девочка кричала и плакала, но все бес толку-соседям пофиг,а антона нет
после " воспитательных'' процедур арсений довольный результатом отпустил дочь в комнату. и этим болезненным делом убивает последние позитивные, любовные клетки её не сформировшегося организма

дочь артонов  Место, где живут истории. Откройте их для себя