Весь город Денвер собрался в предвкушении новой девушки. Нет, это не просто девушка, это дочь самого министра города. Её имя и фамилию никто не знал, знали лишь то, что её фамилия отличалась от её отца. Как об этом узнали? Это новость была во всех заголовках! Хах, было бы смешно если бы такая статья продержалась больше минуты) Но люди успели увидеть это, и как не странно им все поверили. Девочка была на домашнем обучении, но спустя время как мы узнали она упросила отца пойти в школу. Мы не знаем что от неё ожидать, так как мы просто знали о её существовании. Ничего больше. Она была как нейкий фантом.
~У девушки
— Милли, дорогая, подойди к мамочке!
— Мам, ну перестань! Я буду в соседнем городе, ты сможешь приехать ко мне в любой момент.
— Так и знала что не надо связываться с Майком...
— Мааа, меня всё устраивает. Тем более без дяди, я бы не купалась в этой роскоши.
— А тем более сейчас. Когда собрали весь город. Только ради меня.
— Я уверена что смогу найти общий язык, дело даже не в статусе моего "псевдо" отца. Я не так уж и плоха)
— У меня завораживающая внешность, я умная, сильная, смелая. Я не дам себя в обиду! Обещаю.
— Милли. Я верю тебе. Но не моему брату. Ради своего комфорта он позволил врать самому себе, и даже мне.
— Мам, я всё понимаю. Я уже взрослая)
— Ну всё иди уже! Только не забывай звонить и писать)
— Хорошо) Люблю тебя мам!
— И я тебя)
Девушка вышла из дома и пошла в сторону, на вид очень дорогой машины.*
— Бенджамин, доброе утро)
— Доброе госпожа! Не часто мне приходится вас куда то везти.
— Ххаххааха, теперь это станет твоей привычкой)
— Поехали!
« Спустя 2 часа »
— Вот и Денвер! Не ожидала что мы когда то встретимся)
— Я счастлив, что могу увидеть вашу первую реакцию на это замечательное место) Я тут вырос!
— Бенджамин, ты серьёзно?! Почему ты никогда не рассказывал!
— Но вы никогда и не спрашивали) — спокойно произнес шафер
— Нам надо будет проводить больше времени вместе... — шепотом произнесла я.*
— Ты был со мной с самого моего рождения, но я ничего о тебе не знаю. Хотя ты знаешь меня как прочитанную книжку...* — подумав об этом девушка поняла, что они подъезжают к дому.*
« Спустя несколько дней »
— Миссис Ареланно, не желаете чего нибудь?
— Ох, Клара, прошу называй меня Милли) Но нет, мне ничего не нужно. Я хочу почитать ещё немного и лечь спать. — зевнув сказала я.*
— Хорошо, Мисси... Милли)
— Спокойной ночи Клара!)
— Добрых сновидений, Милли. — сказав это женщина удалилась.*
— Ах, какое чудесное чувство! Завтра первый учебный день. Я вся в предвкушении! Уверена, с этого выйдет что то стоящее)
Сказав это я отложила книгу в бок, и легла спать.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение моей любви<3
FanfictionЯ решила начать писать второй фф, не закончив первый, но буду выпускать то и то я максимально часто! Первый мой фф вы можете на моём канале, жду вас с нетерпением)