Part 3

80 9 0
                                    

- Хэй, подожди!

Парень в начале то ли не услышал как я зову его, то ли подумал что обращаются не к нему.

- Эй, парень! Да стой же ты!

С какой то попытки парень повернулся.

- Ты меня звала?

- Конечно, кого ещё же?

- Извини, знакомы?

- Нет, но хотелось бы исправить этот момент)

- Не хотел бы ты познакомится, с таинственной незнакомкой?

- Хах, оригинально, да, давай)

- Знаю) Как тебя зовут?

- Финн, а тебя?

- Милли, приятно познакомиться

- Взаимно, а в какой школе ты учишься?

- Честно, даже не знаю как объяснить, я в этом городе недавно, я знаю только то, что она находиться на улице ***

- Я тоже в ней учусь! Какой ты класс?

- По распределению 8, а ты?

- Милли, так мы с тобой можем быть одноклассниками

- Ага, круто)

Так эта парачка гуляла ещё минут 30, пока парень не решил задать интересующий девушку вопрос.

- Ты ведь знаешь, что к нам в школу переводиться дочь, одного из главных спонсоров школы? Так он ещё и министр.

- Да, что то такое слышала.. А что? - девушку не хило смутил этот вопрос

- Да так, просто не хочу видеть в школе ещё одну стерву! Уверен она ещё та оторва.

- Мг, понятно.

Милая улыбка девушки начала потихоньку спалзать с лица. Она уже и не особо хотела рассказать что это она та самая новенькая. Ей было неловко и грустно, так как она начала понимать, что явно думает так не только Финн, а ещё человек 100 как минимум.

- Милли, ты очень милая! Подходи ко мне в школе, я познакомлю тебя с сестрой и лучшим другом, я уверен ты им понравишься.

- Ага, ладно Финни, я пошла) - с лёгкой, натянутой улыбкой произнесла девушка

- Хорошо, встретимся в школе)

Милли уже и не хотелось дарить одноклассникам подарки, вдруг они подумают что она лицемерная или ещё что похуже? Она просто хотела закрыться в комнате и тихо плакать, слушая любимую музыку.

- Вот блин! Я уже не успеваю, надо быстрее идти.

Спустя несколько минут девушка уже подходила к школе.

- Ну вот, всё прекрасно успеваю, и время ещё осталось)

Тут краем глаза, девушка заметила небольшое скопление людей, которые что то кричали, а в центре этого круга, происходило что то волнующее.

- Ладно, раз время осталось можно сходить и посмотреть что там происходит.*

В центре скопления людей стоял парень, сразу можно было понять что он хулиган. Бандана, чёрные до плеч волосы, мексиканская внешность, джинсы клёш, но больше меня заинтересовали его карие глаза, они так выделялись от его внешнего вида. В них хотелось утонуть.
Переместив взгляд на второго парня ничего примечательного я не увидела. Только то что он был в два раза больше соперника.

- Ну что ж, Латинос, попрощайся с жизнью.*

Но тут произошло неожиданное событие, небольших размеров парень, повалил целого лося!
Милли похлопав глазками, не понимала как так могло произойти.

- Не хило, конечно..*

- Ладно, мне уже пора.

Развернувшись, девушка пошла ко входу к школе. Она чувствовала себя хорошо, но тут в голове всплыли слова Финни.

- Блин, весь настрой растерялся!*

- Ну и вообще, чего я завожусь?

- Не одна же я новенькая.*

- Ну вот и всё! Проблема решена, главное не показывать виду)

Улыбка снова расцвела на лице девушки.

Подойдя к своему шкафчику, девушка приоткрыла дверцу. Там лежала гора учебников и тетрадей, а ещё небольшой листик с её расписанием.

- Так-с, понедельник.. кабинет географии.. 1-104

- Ну вот) Урок начинается через 5 минут, надо идти к классу. Достав учебник и тетрадь с ручкой, девушка направилась к кабинету истории.




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отражение моей любви<3Место, где живут истории. Откройте их для себя