Освин Линда Блэк.

18 1 0
                                    

          Прошел почти месяц с тех пор как Руперт Ульям Грингстон вернулся с той злополучной планеты. У него ушла неделя на сдачу отчетов. Потому что гибель четырёх человек это ровно четыре отчета в сто пять страниц, и четыре объяснительные, два вызова к руководству центра и одна папка с грифом "секретно". Не так Руперт представлял свой месяц, когда сообщал о гибели команды и Освин. 

        А теперь Центр раскошелился на похороны Освин, ведь по данным у нее нет родственников. Руперт никогда так не удивлялся, ведь были же родители у Блэк, самые обычные геодезисты. И только после её смерти он узнал, что те погибли не задолго до нее, из-за сели. Она их накрыла внезапно, а выбраться из стремительного руслового потока, состоящего из смеси воды и обломков горных пород практически невозможно. Что ж они действительно не общались с ней очень давно по настоящему. 

          Ему нужно было выбрать одежду - форма искателя или черный смокинг. Но выбор костюма его не беспокоил. Харпер скажет, что лучше надеть. Он как-то снискал дурную славу своим возвращением. А ему хотелось крикнуть: "Ну что мне надо было помереть с ними ?!". Но в этом всем бреду его радовала одно, одобренный контракт на механика и действительно уже родной коллектив таких же как он.  Освин ему часто говорила, что даже если её не будет, он должен радоваться самым простым мелочам по типу найденной монетки. Но сложно радоваться найденной монетки,  когда это единственная радость за долгий месяц. Этот контракт стал его монеткой. Харпер была так рада, что он теперь просто механик. Коллеги по этому цеху тоже радовались за него, но брошенные невзначай слова от искателей ему в спину "Трус", "Предатель", перекрывали все. Ведь он слышал как Освин командовала. Он не убийца и он не босал её там. Ведь так? 

          На 8 сентября 2789 года назначали похоры команды Лемферда. Спустя ещё месяц наконец дошло официальных похорон Блэк. Руперт злился, что это тянется так все долго. Он рассчитывал, что все пройдет в один день. А так ему придется идти второй раз, но уже не как искатель, а как механик. И снова надевать черный костюм. Харпер сказала это практично, и не будет лишних пересуд, точнее он на это надеется.

         Церемония вышла странно. Все было минималистично, если так можно выразится. Миниму людей. Минимум цветов. И минимум каких-то воспоминаний кроме "Она была хорошим сотрудником". А все началось с этой речи руководителя Центра. 

Никого нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя