Прошло три дня. 72 часа. 4 320 минут. 259 200 секунд.
Со дня встречи с Хосслером прошло не так много времени, но почему-то мой мозг считает по-другому. Если обычно одна минута для меня — это как одна секунда, то дни, проведенные в этой клинике для меня тянутся неимоверно протяжно.
Занять я себя пыталась всем. Рисование на досуге, чтение книги, иногда прогулка, иногда процедуры, иногда посещала родных. Личность не деградировала, я часто общалась с Брук.
Моя подруга настолько сильно меня любит, что в клинике рядом со мной засиживается практически с самого обеда до вечера, отказываясь от других развлечений. Может задержаться до ночи, пока не закончится смена миссис Эванс и они не уедут вместе домой.
Брук мне каждый день рассказывала о том, в каком сейчас предвкушении находится от того, что я буду жить вместе с ней и ее мамой в их доме. Я слушала ее с болью в сердце и старалась не смотреть на ее счастливое лицо, чтобы не получить еще больше пыток для своей души. А потом, впоследствии, забоюсь посмотреть на ее опечаленное лицо с потускневшими искрами счастья в глазах, когда я скажу ей, что не смогу переехать к ним. Ее радость, ее терпеливые ожидания этого дня развалятся как карточный домик и всему виной я и мое решение.
Все эти три дня я еще думала, как преподать им эту информацию. Вполне естественно, что я не смогу сказать прямо: «Я иду к мафиози, чтобы работать на него». Вот представление. Я уже не хотела так быстро выписываться, чтобы оттянуть как можно дальше этот момент. Как только Джейден согласился дать мне шанс, на моем сердце образовался камень. Он приносит такой груз, что тяжело дышать.
Поэтому, чаше всего, пока проводила время в клинике, я засиживалась на подоконнике, погруженная в свои мысли. Могла сидеть ночами напролет, если не могла уснуть.
Миссис Эванс ругала меня за то, что я не сплю и не позволяю своему организму восстанавливаться в полной мере. Она стала приносить мне снотворные таблетки и только они могли спасать меня от бессонницы. Стоило раньше их попросить у Маргарет, тогда бы у меня не было проблем с синяками и черными кругами под глазами. И тогда я бы точно меньше думала о своем будущем.
Точнее, как. Я пыталась что-то разглядеть в этом туманном пространстве передо мной. Впечатление такое, что чем больше я стараюсь что-то рассмотреть, тем гуще непроглядная пелена. Она становится невесомой, вязкой жижей и пытается задушить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовместимые
FanfictionХлоя Джонсон - девушка с непростым прошлым. В столь юном возрасте она уже познала боль от невосполнимой утраты близкого человека. После того, как Элла вышла из реабилитационной клиники, оставив там все терзающие душу события, она выбрала прямую доро...