15

260 10 0
                                    

Ваше признание в любви OTMAA (выполнила не совсем так как задумывалось, но надеюсь не мене интересно)

Заказ xandraalix

Действия происходят в первую мировую войну 1915-1916

Ольга Николаевна
Ты работала медсестрой в госпитале Фёдоровского городка. И конечно почти ежедневно ты видела императрицу со старшими дочерьми. Больше всех тебе нравилась Ольга Николаевна. В робе сестры милосердия она выглядела чересчур красиво. На душе всегда становилось теплее когда ты видела старшую дочь императора. Пару раз вы вместе перевязывали солдат. Тогда ты и  заметила вселенскую грусть и печаль в её красивых, бездонных глазах. И иногда ты буквально зависала на пару секунд раздумывая об этом.
Заметив твоё зависание Ольга помахала рукой перед твоим лицом и вдруг ты резко вскочила и схватила Княжну за руку. 
- Ольга Николаевна давайте постараемся спасти и помочь как можно большему количеству людей!
Заметив огонь в твоих глазах она только утвердительно кивнула и тоже взяла тебя за руку.
Хоть ты и не призналась ей, но точно оставила о себе хорошее впечатление и теперь ей с тобой хочется как можно больше общаться и узнавать тебя.

Татьяна Николаевна
Ты также работала вместе с ней в госпитале. Она поражала тебя. Такая величественная и роскошная. Ты тоже заметила как она похожа на свою мать императрицу. Но к сожалению ты держала свои чувства и эмоции при себе ведь Татьяна Николаевна выглядела для тебя неприступной скалой и ты не хотела портить с ней то небольшое общение которое вы держите.

Мария Николаевна
Ты хорошо с ней сдружилась и была частым другом в играх и прогулках. Она полностью покорила твоё сердце поэтому ты частенько говорила ей: - Машка ты потрясающая, ты мне очень нравишься или - Я тебя очень сильно люблю! Она на это только посмеивалась и душа тебя в своих крепких объятиях отвечала:
- Я тоже люблю тебя моя милая!

Анастасия Николаевна
Анастасия была уникальной личностью. И из-за этого она быстро запала в твоё сердце, но к сожалению она не так душевна и мила как Машка поэтому такие слова она просто пропускала мимо ушей.

Алексей Николаевич
Ты жила в Могилёве и хорошо сдружилась с Великими Княжнами и конечно они все уши прожужжали брату о тебе и всегда ждали встречи с тобой. Вскоре ты сама лично познакомилась с Цесаревичем. Это произошло во время прогулки по саду. Он гулял, а ты случайно выпала из кустов. Ты спросишь как ты там оказалась. Ты играла с княжнами в прятки. Алексей увидев тебя удивился и похихикал, но как истинный джентльмен подал руку и поднял тебя с земли. Он быстро запал тебе в душу, да и ты ему понравилась, поэтому он любил проводить с тобой вечера и всегда писал сёстрам о тебе и они тоже часто спрашивали и писали о тебе. К сожалению вы не успели друг другу признаться.

(как-то грустно, я не так хотела написать, но душа сама повела)

Romanov reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя