Оправдания за затягивания главы:
1.ЯНА, ТВОЮ МАТЬ, КАКОГО ФИГА ТЫ НАШЛА МОЙ АКК!?!?ЗАЧЕМ ТЫ ПОТОМ БЕГАЛА ЗА МНОЙ СО СЛОВАМИ "КТО ТАКОЙ САЙМОН СМИТ"!?!?
Вот возьму и выложу еблю про тебя...
Спасибо ❤
2.Зачем, нет, какого фига ОТБИРАЮТ ТЕЛЕФОН НА КАНИКУЛЫ, НА НОЧЬ!?
НАХРЕН ЕГО ВООБЩЕ ТОГДА КУПИЛИ!?!?Спасибо за внимание 🥰🥰🥰
______________________
В тот момент возникло много вопросов.
- "Почему он? Почему я? Зачем? Почему? КАКОГО ФИГА? " - чуть присмотревшись, я увидела пистолет
Идея с окном показалась уже не такой провальной. Хотелось просто открыть окно, и просто выпрыгнуть от туда. Настал бы конец чувствам, бессонным ночам, мыслям посвященным никому, живописным закатам, бравл старсу, ютубу...Нет, умирать рано. Пока что...
Быстро вернувшись в реальность, я начала соображать.
План был такой: начинаю атаку, быстро-быстро забираю вещи и сваливаю нахрен.А если выстрелит?
Вот блчть...Резко вдохнув начала действовать.
Неподалёку стоявшая табуретка полетела в мужчину. Тот был явно не готов к этому. Воспользовавшись моментом я рванула в его комнату.
Несясь по коридору напоролась на ьумбочку, после чего было произнесено тихое, но чёткое "бл#ть".Воспользовавшись уже моим проступком, детектив делает рывок, но в последний момент я захлопываю дверь и закрываю её на ключ. Это должно ненадолго его задержать.
Позволив себе передохнуть пару секунд, я начала искать вещи.
В комнате был беспорядок, поэтому поиск вещей обещал быть затруднительным. НО! Я, как истинная б̶о̶м̶ж̶и̶х̶а̶ выросшая в бардаке, знала куда всё обычно запихивается. Через каких-то 2-3 минуты я была готова с̶ъ̶е̶б̶а̶т̶ь̶с̶я̶ н̶а̶х̶у̶й̶ уйти из этого места.
Дверь стали штурмовать...
Открыв окно обнаружила очень п̶р̶и̶я̶т̶н̶у̶ю̶ погоду.
Ливень, ночь, холод...Остался реально один выход. Только вниз. Только смерть. . .
Стоя на краю не решаюсь делать свой последний шаг. Шаг, после которого не будет других. Холодный ветер развивал волосы, заставляя прищурится. Кинув последний взгляд на комнату, всё же решаюсь.
Время буд-то остановилось. Словно запись поставили на скорость умирающей черепахи. Мысли проносились быстрее понятия "скорости света". Из за этого в висках стало пульсировать. Горьким комом в горле застыло понятие, что это конец.
Что так заканчивается моя никчёмная жизнь. Что я после смерти, попаду в ад если он существует.. .Закрыв глаза от страха, теряю картину из виду, как и надежду что "всё будет хорошо".
Хотя от окна, с которого был тот шаг, прошло меньше метра, я уже была мертва внутри. Но...
Резкая боль в хвосте заставила открыть глаза. Даже не упала... Как жаль...
Я начала истерически орать.
- Блять, нет нет НЕТ, КАК!? А-А-А-А-А, БЛЯТЬ, ОТПУСТИ ВНИЗ, ДАЙ МНЕ СДОХНУТЬ, ПОЖАЛУЙСТА... - На глазах навернулись слезы. Наступила настоящая истерика. Мой ор был слышен на всю улицу. Где то в окне включили свет. Только не это...
- НУ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙ МНЕ ЭТО ЗАКОНЧИТЬ, МНЕ ЭТО ТАК НАДОЕЛО...
ДАЙ. МНЕ. УМЕРЕТЬ!!! - Дикция стала не внятной, почти не понимаемой.-ЗАНБАЛИ ОНИ, КАК ОНИ ЗАЕБАЛИ!! ВСЮ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛИ... - Повисла неловкая пауза молчания, во время которой были слышны мои всхлипы.
- Ты закончила? - Наконец подал Детектив голос.Ответа не последовало.
Он начал меня осторожно поднимать.
-Суицидница.Оказавшись на подокойнике, я сверлила взглядом пол, боясь посмотреть на него. Как-то всё глупо получалось: сначала он меня с̶п̶а̶с̶, потом я, суицидник недоделанный, пыталась покончить с собой...
Оказывается,даже чтобы умереть, нужно не быть рукожопом. (Вывод: не будте рукожопом, живите нормальной жизнью, не повторяйте чужих ошибок)Кое-как выдавив из себя хриплое "блять", набравшись р̶е̶ш̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶с̶т̶и смелости поднять взгляд.
Пытаясь подавить смех(вызывайте дурку:]) , я прикусила губу. Всё же, улыбка появилась на моём лице.
*(я точно псих больная) *
Войд задал вопрос -нахрена? - после чего последовал ответ -
" Я хз, честно "....______________
И да, пожалуйста, вышлите ya28me66t7786 поясниьельную бригаду, она заебалв называть фанфик "Про Смитов" Честное слово)
Бля, мне же через несколько часов вставать...
Всем вкусняшек))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невезение или удача? А, впрочем, как нибудь выживу,ведь я не одна... верно?
ПриключенияПеред написанием фанфика автор стукнулся головой... Проще говоря гг scp объект, который фонд пытается нейтрализовать. Фанфик - хрень, лучше не читать. Этот мой самый первый фанфик, так что не судите строго)