астериск

9 0 0
                                    


Пульсирует в висках. Затылок словно обшит чем-то колючим и тяжёлым. Пытаюсь открыть глаза- тут же меня пронзает противный, яркий свет, заставляя зажмуриться. В нос ударил неприятный запах лекарств и испорченного супа. Тошнит. Доносятся чьи-то шаги, гулким эхом ударяя мне прямо в голову. Тихо подкрадывается страх, накидывая крепкие жгуты на мое туманное сознание. Дверь медленно скользит, словно бы боясь кого-то спугнуть, я тут же зажмуриваю глаза, не подавая признаков жизни.

- Когда же она очнется? - прервал молчание мужской голос.

-Не знаю, - равнодушно выплюнула женщина.

-Может, сегодня, может, завтра, - словно бы самому себе ответил мужчина, - но каковы же последствия?

Шаги начали отдаляться и вскоре вовсе затихли. Это они про меня, что ли говорят? Нет, не может быть. Я пыталась привстать, но словно бы из всего тела была выкачана кровь- сил не было, в глазах потемнело, и я отключилась.

Утро следующего дня прошло по такому же сценарию, я рассматривала плитки на потолке, совершенно опустошенная изнутри. Я ничего не помню. Мои воспоминания извивались словно ядовитые змеи, изредка выплескивая удушающий яд мне прямо в лицо. Гадко не помнить своего имени.

-Проснулась, - засиял незаметно вошедший мужчина, прервав змеиные сражения.

-Вы...кто? - еле выдавила я. Пересохло во рту, отдавая металлическим привкусом.

-Ты ничего не помнишь? - парень присел на кровать, бережно поправив одеяло.

-Нет- мой голос задрожал.

-Я-Давид, твой друг и врач.

-А кто я?- хрипло выдавила я, готовая разрыдаться.

Молчит.

-Разве я спросила что-то запрещенное? Хоть на имя я имею право?

-Дамели, тебя зовут Дамели.- он положил ладонь на мою руку.

Слёзы подступили к горлу, и я зарыдала. Мне было страшно, мой плач походил на завывание, так пусто было на душе. Давид испуганно потянулся ко мне, вытирая лицо ладонью, от него пахло таблетками.

-Эй, чего ты? В жизни нет ничего такого, о чем стоить помнить вечно. - ему легко говорить, он хотя бы знает, кто он.

-Что со мной случилось?- попыталась взять себя в руки, от слез ко мне память не вернётся,- я поправлюсь? Вспомню всё?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 28, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

астери́ск (18+)Where stories live. Discover now