[5]

115 5 1
                                    

Реакция на то что Т/И приняла попытку cyицидa
_____________________________________
Внимание : все реакци будут начинаться с момента принятие попытки суицида. Также реакция Акиры, Аи и Шики будет совмещена.
Инугами
После того как Инугами раздал работу Шике, Акире и Кабане, он решил выпить кофе. *Случайно опрокинул на себя кофе*
-Чёрт... Надо бы отмыть это..
Идя в ванну он вспомнил что ты там и довольно долго.
-*постучал* Хей, ты в порядке?
В ответ лишь глухое молчание. За дверью послышались тихий хрип.
-Эй.. Что с тобой?..
В ответ лишь приглашённый кашель.
-... Послушай, кхм.. Я сейчас войду..
Тишина.
- Я вхожу...
Инугами был довольно напряжён, его напрягало, что дверь была не закрыта, из-за двери слышаться лишь кашель. Открыв дверь он увидел такую картину: ты, облокотившись на ванну, с ножом в животе, истекаешь и кашлеешь кровью.
-Твою ж!.. - молнееносно подбежав к тебе он снял свою желетку и перекрыл рану противоположной стороной где было разлито кофе. Позже Инугами позвонил Ае, дабы та подлатала тебя.
Будет долго разбираться с тобой из-за этого случая.
Кабанэ
Вы были на задании. Это происходило на крыше высокого здания. Главной задачей было убить агрессивного кэмоно. Вам не составило особого труда убить его,но ты сильно поранила свою руку.
-Т/И твоя рука.. Ты как?
Ты промолчала. Твои мысли заняло лишь навязчивое желание сигануть с крыши этого здания. А что такого? Кто тебя остановит? Жизнь потеряла смысл, ходит на задания, проводит время с друзьями..Это попросту стало неинтересным. Тебя вся больше и больше привлекала эта мысль.
-С тобой всё хорошо? - Кабанэ заметил как ты странно смотрела в низ. - Нужно пойти и залечить твою руку.
Ты большего не слышала и не слушала его, ты просто сделала шаг в пустоту. Однако, ты не учла,а может попросту забыла, того, что Кабанэ - гуль и ему не составит труда, быстро добраться и подхватить тебя. Собственно говоря, это и произошло.
Будет внимательно следить за тобой позже.
Шики, Акира и Ая
После небольшого шоппинга они приходят домой.
Акира: Ва-ах, денег опять не осталось..
Шики: Хах. Если бы не покупали всякую фигню больше было бы!
Ая: Помолчал бы, тебе ещё больничный долг выплачивать.
Шики: Кхым, ты мне это всегда будешь напоминать?
Ая: *ухмыляется*Да.
Акира: Ой да ладно вам... Кстати, а где Т/И? Разве она не должна быть дома?
Шики: По любому где-то дрыхнет..
*Грохот упавшего предмета*
Акира: Вай! Ч-что это?
Шики: Не знаю.. Но возможно у нас незванные гости.
Ая: Шум был из вашей комнаты, нам нужно проверить.- начинает идти в комнату.
Шики: Эй, стой! Сначало нужно продумать план, это может быть не безопасностно!
Ая: Вот и оставайся здесь со своим планом! - после этих слов она уверенно пошла в комнату.
Шики: Тц..
Акира: Ы-ых, а может не надо идти?..-Хоть Акира и не хотел, но он пошёл за ребятами. Первым кто посмотрел в проъём двери была Ая. После увиденного, на её лице была застывшая, полная шока и ужаса гримаса. Чуть позже заглянул Шики и Акира. Они увидели как ты болтаешься на верёвке(она была прицеплена к кровати Акиры). Ребята застыли на месте от шока. Ты же в свою очередь жутко кряхтела, что ещё больше пугало их. Наконец, первый кто взял себя в руки был Шики, поставив стул(тот самый упавший предмет) под твои ноги, также он держал твои ноги на весу, секундой позже Шики приказал Акире и Ае развязать или хотя бы обрезать узел на верёвке. Высвобождение прошло успешно.
Позже Ая осмотрит твою шею и подлечит её, Шики же будет следить за тобой и скорее всего расскажет об этом Инугами, а Акира в свою очередь постарается утешить тебя чем либо.
Юи
Всей вашей компанией вы пошли в поход. Это было удивительное место. Высокие горы и скалы, под ними текут блестящие ручейки воды, рядом растут кусты с ягодами, небо переливается восхитительными на вид красками. Но тебя не особо интересовала вся это природа и поход. Незаметно уйдя от группы, ты направилась на одну из самых красивых скал под которой находится глубокое озеро. И так, ты сделала шаг со скалы полетев в озеро. Было холодно. Ты задыхалась в столь леденящей воде. Довольно быстро, но ты начала терять сознание. Казалось бы ещё чуток и ты бы погибла,но не тут то было. Оказывается, Юи заметил как ты уходишь в неизвестное направление и пошёл за тобой, сказав группе что скоро вернётся. После твоего спасения, он взял тебя на руки и направился к остальным.
Юи сказал, что ты нечаянно упала с скалы. Интересно, почему он так поступил?

Реакция : Инцидент кэмоноМесто, где живут истории. Откройте их для себя