Брюнет двигался в одной из темных машин с тонированными окошками. За рулём посиживал его шофер, и еще пару однотипных машин двигались вблизи, что наиболее прикрывали его. Пока Арсений двигался, он поглядывал в окошко немного разминая собственные пальцы, похрустывая ими, с нетерпением выжидая встречи с собственным должником, которой проиграл ему довольно огромную сумму средств в этой ирге как "Покер".
Через пару км они доехали до строения - университет. Припарковавшись, шофер тормознул, впоследствии Арсений получился из автомашины и направился к входу в заведение. Лицезрев боковым зрением собственную службу охраны, брюнет поднял руку, показав жестом дабы ожидали его на улице. Они тут же остановились и сели назад в машины.
Зайдя в институт, брюнет заметил приёмную. Подойдя к ней он постучал и незамедлительно же вошел в помещение. узнав где располагается преподаватель. Спросив информацию, Арсений вышел из кабинета, направляясь на 3-ий этаж строения. Пару лестниц, и Граф стоял уже возле двери, постучав по ней, не дожидаясь ответа, зашёл в помещение. Лицезрев лишь только воспитателя, на лице мужика была замечена улыбка. Прикрыв за собой дверь, Арсений медлительно подошел к нему.- Здравствуйте господин, я пришёл на счёт собственного долга, в случае если естественно же Вы не забыли про него... - негромко промолвил последнюю фразу Граф, подходя к столу педагога и немного присел на край стола.
Тот поднял голову на Арсения и нервозно сглотнул слюну.- Здравствуйте, Арсений Сергеевич... Я...я помню про долг, но не смогу отдать в этот момент. У меня... у... меня нет столько денег... - заикался мужчина, отвернув голову к окошку, принимая во внимание и зная, собственно что это за человек, собственно что он имеет возможность устроить с ним на этот момент.
От этого ответа у Арсения немного сжалась челюсть совместно с кулаком. Подойдя поближе и наклонившись к нему, он быстро схватил педагога за голову и ударил пару раз лицом об плоскость стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артон| Глаза подобны Графу.
Mystery / ThrillerГраф - Босс крупнейшей Мафии. Шастун - Студент 4 курса колледжа, учиться на менеджера. В один день преподаватель с колледжа, задолжал огромную сумму денег Графу, тот поехал к нему, чтобы выбить из него долг, где встретил Антона.