Слышится хруст карандаша и все в классе смотрят на источник звука. Самый спокойный одноклассник баджи кейске неожиданно начал вести себя очень агрессивно. И никому не понятна причина, кроме его самого. Его любимая девочка сейчас воркует с каким то упырем из параллельного класса. Кейске безумно хочется подойти и сломать хребет этому уебку, но желание не расстраивать маму отрезвляет разум . хотя если он сейчас нагнет этого парня, то он просто испугает т/и.....
Ох т/и.. Для брюнета она , как ангел: нежный, добрый, такой желанный но такой недосягаемый. Она очень красивая и многие парни хотели встречаться с ней, но по непонятным причинам быстро исчезали. А причина эта - Баджи. Он сам не может даже заговорить с девушкой из-за за дикого смущения, но и других юношей к ней подпускать не собирается. А ведь она и не подозревала , что решив помочь бедному парню на контрольной она навсегда перекрыла себе дорогу к свободной жизни. Т/и часто помогала ему на уроках, а он лишь очень много краснел и сувал ей шоколадные конфеты в качестве благодарности.
Звучит звонок и наконец девушка заходит в класс, даже не посмотрев на брюнета.Английский язык ... Баджи ненавидит этот предмет, да и задание какое-то конченное : сделать проект по какой-то подзалупной теме. Брюнет особо не вслушивается, предвкушая как он сравняет того парня с землёй после уроков. Из собственных мыслей его вывел громкий голос учителя:
-кто хочет делать проект с Баджи?- в ответ была слышна только тишина от чего парень чувствовал себя безумно неловко. Все знали, что Баджи худший ученик, а задание было трудным, поэтому все хотели быть в паре с кем то другим.-я хочу- на удивление для всех сказала т/и , поднимая изящную руку.
-отлично, вы с кейске расскажите про Past perfect- учитель продолжил что то говорить, но брюнет не слышал.
Он не верил собственному счастью. Она сама захотела быть с ним в паре или ее кто заставил? Может чифую?
Кейске повернулся на обьект своего обожания. Т/и сидела на последней парте, и увидев его взгляд мило улыбнулась, заставляя парня залиться краской. чтобы не чувствовать себя так неловко, он начал выводить какие-то узоры на полях тетради, чтобы сделать вид супер чем-то занятного. Но глупая улыбка не сходила с его лица , ведь он будет со своей любимой...это было только в его самых грязных мечтах...Где она приходит в короткой юбке к нему домой, покусывает конец ручки, а потом шепчет ему грязные слова на ушко. Ну вот в штанах опять стало безумно тесно.