Ну, думаю начнём). Я Т/и Т/ф, и мне 17 лет. На дворе 31 августа, а значит завтра начнётся всеми нелюбимая школа. Я перехожу в 11 класс. Буквально 2 недели назад я переехала в Москву, вместе с матерью. Кстати о ней. Я её мягко говоря ненавижу. Она постоянно орёт на меня. Вы спросите почему же я не живу одна? Мать думает что если я буду жить одна, то буду водить в квартиру всяких парней и ебаться с ними, хотя это не так. Она считает меня шлюхой.
Отца у меня нет. Он умер. Это как раз тот человек, который подарил мне детство. После этого мать и стала орать на меня буквально за всё.
Вот моя внешность:Думаю что всё о себе рассказала.
1 сентября. 06.30-Черт, грёбанный будильник, заткнись уже! - примерно так начилось моё утро.
Еле как встав я пошла в душ. Умывшись, и сделав все водные процедуры, я высушила голову и пошла на кухню. Сделала себе яичницу, и позавтракала. Ах, да я же вам не сказала, не смотря на то что моя мать на меня постоянно орёт, на удивление она не бухает и работает.
Надела:
Подкрасила ресницы, замазала синяки под глазами, накрасила губы светло-коричневой помадой и нарисовала небольшие стрелки. Собрала рюкзак так как сегодня 6 уроков.
Вышла из дома и пошла в школу она находится в минутах 10 от моего дома. Когда пришла на место то увидела довольно неплохую школу.
-Я думала будет хуже.
Линейки у нас почему-то не было. Я только рада. Пока я шла по коридорам в поисках нужного кабинета, то увидела как навстречу ко мне бежит довольно милая девушка с чёрными волосами.
-Привет, ты ведь новенькая, Т/и, да? - дружелюбно сказала девушка.
-Привет, да это я.
-Я Амина).
-Приятно познакомится.
-Взаимно. Пошли я тебе школу покажу, до урока еще целых 15 минут.
-Да, давай.Все эти 15 минут мы ходили по школе и смеялись. Я получше узнала Амину, и оказалась она очень добрая, милая и хорошая девушка. Мы подошли к классу. Амина постучалась и мы зашли.
-Здравствуйте, это Т/и, новенькая. - Представила меня Амина
-Здравствуйте девочки. Класс знакомьтесь это Т/и, теперь она учится с нами. Прошу не обижать! Так, Т/и, если что я Оксана Васильевна.
-Здравствуйте, хорошо я поняла.Мы с Аминой прошли и сели за последнюю парту. Весь класс смотрел на меня оценивающим взглядом, но я не обращала внимания. Весь урок мы с Аминой болтали. Прозвенел звонок и мы вышли из класса.
-Щас какой?
-Физ-ра.
-Бляяя я форму не взяла
-Я тож).
-Значит вместе сидеть будем.Мы сели на скамейку. И тут в зал заходят 3 парня. Один кудрявый, с чёрными волосами. Другой блондин с синими кончиками, но моё внимание привлёк третий... Высокий русый, зеленоглазый парень...
-Эй, Т/и, ты меня слышишь? Аааа, я поняла куда ты смотришь)
-Амин, а что это за парни?
-Это типо "короли школы", тот что кудрявый это Сережа, весёлый, любит подкатывать к любой девчёнке. Второй это Коля, может очень сильно въебать, любит шутить, но его шутки могут зайти очень далеко. А русый - это Ваня. Краш всех девочек. А сам он холодный, агрессивный я бы даже сказала.
-Ммм ясно.
Я продолжала нагло пялится на него. В один момент наши взгляды встретились, и он подмигнул мне. О чёрт, Т/и, это только 1 день в школе, а я уже влюбляюсь в какого-то парня, которого я даже не знаю. Так стоп. Какое "влюбилась"? Весь урок мы с Аминой болтали, точнее она вела очень интересный монолог, который я не слушала. Угадайте что я делала? Правильно смотрела как ахуенно Ваня играет в баскетбол. Когда урок закончился, все 3 парня стали что то обсуждать. Мы же с Аминой стояли, и она мне рассказывала какая физичка сука. В один момент я краем глаза вижу что какой-то чел целится волебольным мечом в меня. Когда мяч стал лететь в меня, я среагировала я сделала шаг назад, поэтому он полетел мимо.
-Ебать, это как?
-Хз, ладно пошли на историю.
-Ага.
-Т/и, я туалет пошла, иди в 37 кабинет, он на 3 этаже.
-Окей.Я пошла в кабинет, как вдруг кто-то буквально впечатывает меня в стену.