Я пошла в кабинет, как вдруг кто-то буквально впечатывает меня в стену.
-Думаешь я не заметил как ты на меня пялилась?) - Ухмыльнулся Ваня
-Я на тебя не пялилась. - Наврала я.
-Хах).
-Отпусти, придурок!
-А то что? Что ты мне сделаешь, метр с кепкой.
-Слушай ты, стремянка, щас как уебу.
-Ой, боюсь, боюсь.
-Я тебя предупредила).После этих слов я ударила его ногой по его прелестям. Он скрутился от боли.
-Я тебя предупреждала)
-Вот сучка.
-Самовлюблённый придурок)Когда я повернулась, то увидела недалеко Амину, которая стоит раскрыв глаза.
-Т/и...
-Так, давай всё потом, а сейчас на урок).Остальные уроки прошли скучно. Мы с Аминой вышли, и решили погулять. Гуляли мы где то часа 3. Оказывается недалеко с моим домом есть отличный парк, там то мы и провели это время. Когда я открыла квартиру, то увидела мать, которая стоит с недовольным видом. Хотя, у неё всегда такой вид.
-Где ты шлялась 3 часа?
-С Аминой гуляла. - Совершенно равнадушно сказала я снимая куртку.
-Какая еще Амина?
-Одноклассница моя, познакомились сегодня. И вообще тебе какая разница с кем я гуляю? Мне уже 17 вобще-то! Я не маленькая!
-Да как ты с матерью разговариваешь?!
-И после всего я должна называть тебя мамой?
-Иди давай уроки делай!
-Ты так и не ответила на мой вопрос.Она молча ушла. Ну, впринципе так я и думала. Остаток дня я сидела в телефоне, и сделала кое какие уроки. Потом переоделась в пижаму и легла спать.
Утро. 07.00
-Блять, ты заебал пиликать! - С этими словами я скинула будильник с тумбочки. Встав я хотела собрать поломавшийся, как я думала, будильник.
-Чёрт, да он непробиваемый!Умывшись, позавтракав и собрав рюкзак, я вышла из квартиры и когда стала закрывать дверь, кто-то чуть не снёс меня с ног.
-Ваня?!
-Т/и?! Что ты тут делаешь?
-Ну, как бы я тут живу.
-Я тебя на этаж выше, получается. Пошли вместе в школу?
-Нет, уж спасибо, сама дойду.
-Нам всё равно одной дорогой идти.
-Значит иди вперёд.
-Я может с тобой хочу, мне скучно одному идти).
-И что?
-Всё равно с тобой пойду)
-С тобой бесполезно спорить, пошли уже.Он улыбнулся самодовольной улыбкой и пошёл рядом со мной. Чёрт, сколько бы я это не отрицала, он всё таки красивый. Красивый, самодовольный придурок). Когда мы вышли из поъезда он хотел взять мою руку. Я с непониманием посмотрела на него. В его взгляде так и читалось: "Дай пожалуйста руку, я всё равно не отстану".
Поддавшись, я дала ему руку, и он взял её. В моём животе ожили мёртвые бабочки. Когда мы подходили к школе, многие девочки смотрели на меня с завистью и удивлением. Когда мы зашли в школу, и переодели куртки Ваня сказал:
-Я к пацанам, увидимся в классе).
-Ок.Когда я пошла к классу, на меня налетела Амина.
-Т/И!!! ВЫ С ВАНЕЙ В ШКОЛУ ЗА РУЧКУ ШЛИ, БОЖЕ КАК МИЛООО!
-Та не ори так, боже подумаешь за ручку шли.
-Я же вижу что ты врёшь).
-Ой, да иди ты.
-Первый признак того что ты что-то скрываешь, это отрицание).
-И откуда ты всё это берёшь?)
-Ну вот, беру откуда-то).Когда мы зашли в класс, то видим такую картину: Коля развалился на моём месте.
-Так, вещички собираем, и уёбываем. Это моё место).
-Теперь моё). иди к Ваньку. Амин, садись ко мне).
Амина полная счастья села рядом с Колей. А мине нечего делать, пришлось к Ване садиться. Он уже сидит с довольной ухмылкой.
-Ля какая пара). - Говорила я, садясь рядом с Ваней, смотря на то как мило общаются Коля и Амина,
-Ага, пиздабол и шмара).
-Так, на Амишку мою тут не надо!
-Ладно, ладно, я в рифму просто.Зашла физичка, и начался урок. Пол урока мы с Ваней ржали, он рассказывал как в детстве ёбнулся в лужу. Видимо физичка устала это терпеть.
-Так, Т/ф и Бессмертных смешно вам там да? А ну вон из класса!
-Да, без проблем).