часть 14

158 3 0
                                    

Я проснулась от того что кто то открыл дверь. Интересно, кто это? Очень быстро и уверенными шагами кто то зашагал ко мне. Я привстал на локтях, а затем получила звонкую подщёчину.
- тварь! Что б ты здохла! Умри! Ошибка природы!
Я лишь подняла голову и увидела её.
Это была Рин.
В глазах можно было увидеть что она в бешенстве, наверное опять что то из за меня...
Она быстро вышла и закрыла дверь..
Я поняла что я не могу уже задержаться, что я на взводе.
Я достала хаори и надела его:

Я побежала на кухню за ножом, из глаз лились слёзы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я побежала на кухню за ножом, из глаз лились слёзы. Мои эмоции взяли верх надо мной, затем я пошла к комнате Рин. Открыв дверь я увидела что она игралась. Я начала подходить к ней , а она стала пятиться назад, она ударилась спиной об стенку .
Я подошла вплотную и опустилась на корточки перед ней. Я взяла ее волосы и начала их подносить к ножу. Ее зрачки стали меньше , она открыла рот , хотела закричать , но я прикрыла ее рот своей рукой.
-Тише крошка,если не будешь кричать я не буду делать больно.
Я говорила приторным голоском и она вроде бы поверила, зрачки стали меньше. Затем я подстригла ее волосы и выранила нож,он упал со звони.
-Чт.что ..т.ты наделала!?
Я лишь встала с ехидной улыбкой и начала читать:
3
2
1
Можно бежать.
Я пулей вылетела отдуда и понеслась к Акито, хотя по плану я должна была бежать к Хару, но Я передумала, пускай она ец хорошенько даст электрических пиздюлей. Так что вот так я спасал свою жопку. По дороге я уже успела превратиться из сбежавшей из психушки девчёнки в невинную овечку.
-Акито!Акито! Спаси! Умоляю!
Я залетела пулей к сестре, но она была не одна, а вместе с Хару.
Что ж это ещё лучше!
-что случилась?
Тут врывается Рин, ее глаза смотрят на Хару, который сам в шоке.
-Что ты сделала с Коми?
Что я с ней сделала!? Ничего! Это она мне волосы обстригла!
Ты ещё перечить мне смеешь!?
Рядом была главно управляющая.
Введите ее.
Да.
В итоге Рин забрали.
Сестра, спи со мной.
Хорошо, Акито.
Мы заснули , а Хару сидел и думал. Потом он ущёл и я заснула.

Вот и написала. айм хэпппи.
Спасибо что вы читаете 🥰

Корзинка фруктов Место, где живут истории. Откройте их для себя