1 глава,скрытый спор

157 14 14
                                    

1996 год

‐Ну Валера,почему мне нельзя,а другим можно!?!-Буквально кричала я.-Ира!Я сказал нет!-Рявнукнул Филатов,-Да ты даже не мой парень!!-Кинула я,скрестив руки на груди.
Он смотрел на меня со своей сияющий улыбкой.Тоже скрестив руки на груди он сказал.
-Нет.-Он поцеловал меня в щёчку и сел в машину Космоса.
-Поехали, на свою тусу.-Подмигнул тот мне.Я поджав прикусила губу,не долго думая залезла в Линкольн и мы поехали.
Она точно не знала, но вроде это дача Царёвых.Когда Сашка ещё не был в армии,по словам его они часто там зависали.
Спустя часа три она уже сидела в кресле и пила вино которое привёз Папа Космоса с Франции.
Она видела то, как девки которых подобрал Фил липли к нему.Девушка всячески, их всех пыталась отогнать ненавистным взглядом.
Я ушла спать в какую-то комнату..По моей щеке стекала хрустальная слеза.Я слышала стоны из комнаты Фила с какой то барышней.
Я не хотела это слышать, поэтому я постаралась быстрей заснуть.

1989

-Пацаны ну куда мы?-Спросила Ира.-Скоро узнаешь-С ехидицей сказал Валера, продолжая вести девушку в неизвестное направление..

Спустя 5 минут ребята пришли, она поняла что это их беседка. Фил убрал руки с моих глаз.Перед собой девушка увидела Сашу..
-Саша?-Ириска кинулась в его цепкие объятия к брату.-Господи, Сашаа!!-У неё был полнейший шок.
Девушка прикрыла открытый рот ладошкой.
Ко мне подошёл Фил и приобнял за плечё.-Ну как тебе подарочек?. -Указывая взглядом на Сашу, говорил Валера.
-Ира опять обняла Сашу-лучше не куда..!

***
Спустя 2 недели
Сашка узнал о измене Ленки, уже успел сходить на стрелку с мухой, от которой я пыталась отговорить Сашу но всё было напрасно..

Мы с ребятами сидели в беседке и общались обо всём чём только можно и нельзя. Рядом с ней сидел Филатов и обнимал её за талию. Девушка несколько раз ловила на себе его развратные взгляды, в его глазах был азарт. Можно было сразу понять то, что он явно к ней не ровнодушен.
-Фил, я чо то понять не могу, вот что ты жмёшься рядом с Ириской, а? Влюбился что ли.?-со смехом проронил пару предложений Белый.
-скажешь тоже, хаха))-По парню было видно, что он занервничал, но пытался виду не подавать. Девушка уже начала думать о том, что ну хоть какая то симпатия у него к ней есть, и прекрасно ясно в каком ключе эта, так сказать, "симпатия".

Уже было поздно, мама Сашки и Иры, ночевала у своей родной младшей сестры Кати.
Коротко, ей 46 лет, не замужем и без детей, но это не мешает ей быть счастливой..
-родненькая, спишь сегодня одна, я с Пашкой в горизонт поеду.-Пашка, это наш общий друг, он рыжий как лис и мой бывший. А горизонт это ночной клуб, очень популярный в Рижском на момент 80-х.
-Пацаны, кто к нам? Ириска спать одна боится ))
-Сашаа, ну тебя.-девушка закатила глаза, но при этом заулыбалась. Эту обстановку прирвал выкрык Филатова-Я!!. Такое чувство, что он боялся не успеть сказать первым, о том что ночевать у Беловых будет он. Все согласились, наступило уже 2 часа ночи. К беседке подъехала 6-ка, из которой вышел Паша. Он снова начал раздевать взглядом Иру, от чего ей было не комфортно. Это заметил Валера и решил всё прекратить.
- Чё пялишься, смотри что бы глаза не выкатились.-парень прикрыл девушку своим плечистым телом.
-ууу, кто то влюбилсяя)-в один голос, сказали Пчёлкин вместе с Космосом. Девушка заметно покраснела..
-Рты.-Филатов был явно зол и повёл в глубь беседки свою "подругу".

Саша уехал, ребята остались в четвёртом.
-может по домам?-спросил Пчёлкин зевая, прикрыв свой рот ладошкой.
-Ну, давайте-Филатов встал и посмотрел на Иру, та уже сладко посапывала, облакотившись на парапет беседки. Фил не долго думая, подхватил её на руки и понёс к дому.
Идя до дома Беловых не ближний свет, но всё же он как мужчина, решил преодолеть все препятствия.
Пока он шёл, в его голову лезли разные мысли.....
*Так Филатов, ключи, ключи, ключи, куда она их всегда кладёт?.. в задний карман штанов, стоп что.. ладно, хорошо.*,*ну нет, не может она мне нравится, у нас разница 4 года, мне 23 ей 19, найдёт себе помолож...хотя.
Филатов, чёрт тебя подери, во что ты встрял..*-
спустя 15 минут, таких же глупых раздумий Фил подошёл к подъезду Беловых. Он понял, что ему сейчас придётся, можно сказать, лезть в пятую точку Беловой.. Он потихоньку начал заходить в карман, своей рукой. Быстро вытащив ключ, прислонил магнитик к домофону, открыл дверь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спор с судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя