4 глава

232 13 6
                                    

-Солнце, открой глазки... хочу смотреть на них, а не на обученные веки)
Нугзар потихоньку открыл их, но всё так же не смотрел на Эда.
-Посмотри на меня, Нугзарчик-Херейд медленно посмотрел на Эда и застыл.
Он видел перед собой такого доброго взгляда, спокойного и нежного Эда, что а ж забыл как говорить.
-Э эд...?
-Иди сюда-Эдуард развёл руки в сторону, приглашая Нугзара в объятья. Нугзар медленно подошёл и не много с опаской обнял Эда за торс, в то время, как Эд обнял за плечи( ну извените, у них такая разница в росте, шо прям пипец:/ подругому это описать не могу:) ).
Херейд прижался к Эду, как зашуганный котёнок ( не переживаем, он адекватный в фф, просто волнуется•^•).
-Хэй, ты чего?
-Эд...
-Да?
-Что ты ответишь....?-Нугзик(это моя подруга так его называет, а мне понравилось:) ) посмотрел на Эда, он не рассчитывал на ответ да, но капля надежды была.
-На что, Херейдик?
-Ты меня любишь...?
Эд затрудняюсь с ответом, но после ВСЕХ своих мЫслИтЕльНых процессов он ответил:
-Помнишь мы играли в п или д?
-Ну да
-Так вооот, и помнишь ты спрашивал у меня п?
-Да, так к чему ты клонишь?
-А какой вопрос ты у меня спрашивал?
-ты кого то любишь:/
-А я ответил))
-Да.... стоп, тоесть...-Нугзар смотрел прямо в глаза Эда и не верил всему этому.
-Ты всё правильно понял)))
-То есть ты меня любишь...?
-Конечно котик, как тебя не любить)))
Нгзарчик прижался к Эдюшеньке очень сильно и чуть ли не плакал от счастья ( у меня вопрос: кто плакал от счастья? Я например нет, вообще есть такие люди? Расскажите пж, очень интересно:)) ).
-Хээй, Нугзарчик, ну ты чего?
-Я просто счастлив, что мои чувства оказались взаимными!-он прижался ещё сильнее-Я теперь могу называть тебя Эдюша! Урааа!!!! Я люблю тебя, Эдюш!
-Хахаха да да, можешь) и тебя люблю, Нугзарчик!)
Так они простояла в обнимку ещё минут 15, после пошли в номеР, не номера, а в номеР. Кхм... так воооот. Короче они пришли, у них произошёл ритуал саития и они жили долго и счастливо. Конец.





















ХАХАХАХАХХА НЕЕЕЕТ, ВЫ ДУМАЛИ ЧТО ПРОСТО ВОЗЬМУ И ЗАКОНЧУ ХАХАХА НЕТ! ОТ МЕНЯ ТАК ПРОСТО НЕ ОТДЕЛАЕШСЯ>:))))

Они пришли в номеР Эда. И собирались ложиться спать. Пока Нугзар мылся, Эд готовил место для сна, ну, менял постельное бельё:^
Закончив мыться, Нугзар понял, что у него не запосной одежды( да ладно ).
-ЭЭЭЭД
-ЧТОООООО?
-У МЕНЯ НЕТ СПАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ!!!
-НУ СПИ ГОЛЫМ!)
-ТЫ ДУРАК? ДАЙ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ!!!
ПОЖАЛУЙСТА!
-ЛАДНО!
Эд принёс запослную одежду и отдал Херейду( Херейд был замотался в полотенце! )
-Спасибо, Эдюш♡
-Не за что, солнце♡
Нугзар оделся, почистил зубы и вышел из ванны. После пошёл Эд и проделал тоже самое. Нугзик лежал уже в постеле и ждал своего принца на белом коне и вот этот принц наконец то прискокал. Эд лёг и приобнял Нугзика за талию притянул к себе.
-Эдюш...
-М?
-А если ребята узнают, а если подпищик узнают, в конце концов родители! То, что мы им всем скажем?
-Солнце, вряд-ли кто то узнает, но если и узнают, то мы скажем как есть, но попросим не говорить...
-Да?
-Да солнце...
-Ладно... Эдюш...
-М?
-Спишь?
-Нет..
-А хочешь?
-Мгм...
-А ну ладно, спокойной ночи♡
-Спокойной ночи♡
^Твенти(20) минутс лэйтер^
-Эдюшь...
-Ммм?
-Извини, что спать не даю, но! Мы с тобой даже не целовались!
-Херейдик, поцелуй будет, но только не сейчас, завтра 100%
-Блиин, ну ладно, спокойной ночи♡
-Спокойной ночи, Эдюша!♡
После они оба уснули .
_________________________________________
560 слов.
Подруга, которая называет Нугзара Нугзиком, вот она: vikus1k. Она пишет очень классный фф по фандому Эда и нп, так заходите и читайте!
Глава не большая, но надеюсь интересная! Всех лю♡

Эдисон и Херейдик:>Место, где живут истории. Откройте их для себя