Это была зависть.
Она завидовала девушкам из команды Мугивар. Завидовала Нами, Робин, Джесс. Они всегда могли быть рядом с полюбившем ей человеком. Она очень завидовала этому. А особенно Джесс. Которая была возлюбленной Луффи.
Это была ревность.
Она ревновала к Луффи всех особей женского пола. Пусть она и не смогла быть его возлюбленной , она не намеревалась отступать. Да, они были подругами детства. Да, они всегда помогали друг другу. Но Хэнкок всё не как не могла смириться с этим. Она не понимала , что есть у Хаус чего нет у неё? Она не понимала , что в ней такого нашёл Монки Д? Она не хотела отпускать его. Боа буквально была зависима им.
Джесс была умной и смекалистой.
Она всегда знала о любви или правильней сказать зависимости её подруги. Она всегда старалась быть отстранённой от Луффи. Хаус Д не хотела терять единственную выжившую подругу детства. Также она знала о том , что испытывает к ней капитан. Она разрывалась на части. Джесс было очень трудно. Она была доброй. Даже слишком.
Её сердце любило обоих.
Джесс обладала дьявольским фруктом благодаря , которому однажды спасла Мугивар. Тогда их команда была совсем небольшой. Всего лишь пять членов. Они все были личностями разными. Зоро хоть и был мрачным и недоверчивым к ней, но в итоге стали чуть ли не лучшими друзьям. Нами относилась к ней с опаской. Но вскоре у них обнаружилось много общих интересов. Усопп хоть и боялся , но был очень благодарен, а Джесс очень любила слушать его рассказы. Хоть и были выдуманными , Хаус Д, всегда слушала его очень внимательно. С Санджи дела понятны, он сразу возлюбил мэллори , которая спасла их. Также на борту корабля была принцесса Арабасты — Виви. Она была благодарна , да и ей Джесс очень нравилась. И не забудем про одного быстрого Утёнка — Кару. Она была мила с ним, а он был мил с ней. С капитаном корабля дела обстояли немного запутанно. Да , Луффи был рад , что его любимых накам спасли , но она ему понравилась. Она его чем то зацепила. Поэтому он без промедления позвал к себе в команду. Никто против не был — девушка им тоже понравилась. Тогда и начались их совместные приключения.
Пополняя команду они добрались до Саободи.
Там они встретили Барталомью Куму. Он то и поспособствовал их "путешествию". Было странно лишь одно, Джесс он отправил вместе с капитаном. В ее родной город — Амазон Лили. Там она жила всю жизнь , после , достигнув семнадцати лет, стала путешествовать. Ей был интересен мир. И она очень обрадовалась вернуться на родину. Но дальше , события начали развиваться слишком быстро, они были не из самых лучших. Ведь после войны ее капитан , к которому она испытывала какие то чувства, потерял брата. Он был в отчаянии. Ему было больно, а девушке было больно смотреть на него. У нее было большое сердце , которое можно было легко ранить. Тогда она начал помогать Луффи жить дальше.
Тогда он начал испытывать к ней чувства, хоть и не осознавал этого .
Хенкок тоже его полюбила. Тогда она впервые начала завидовать и даже ненавидеть свою подругу. Джесс это знала. Она пыталась уничтожить свои чувства. Она хотела счастья Боа. Хаус Д Джесс , не хотела терять ее подругу.
И вот сейчас , Боа Хэнкок, стоит над могилой. Могилой ее лучшей подруги. По щекам ее текут слёзы, они идут не переставая. И как будто погода оплакивает , Джесс, шёл дождь. Рядом с могилой стоит , Монки Д Луффи, человек , который стал королём пиратов. Рядом с ним стоит , Ророноа Зоро, человек , который стал лучшим фехтовальщиком в мире. А неподалеку от них , Нами, человек, который смог нарисовать карту всего мира. Дальше , Усопп, человек, который стал храбрым воином моря. Винсмоук Санджи, человек, который нашёл Олл блю. Тони-Тони Чоппер, северный олень, который изобрёл лекарства от всех болезней. Нико Робин, человек, который узнал историю потерянного века. Френки, киборг, чей корабль прибыл на Рафтель. Брук , скелет, который выполнил , когда то данное обещание. Джимбей, их накама. У всех текли слёзы. Без исключений. Она защищала их до последнего. Она умерла защищая их. И только благодаря ней они сейчас живы.
А Хенкок, всё недоумевала , почему она не счастлива. Ведь одна единственная соперница на сердце Короля пиратов — погибла. Теперь они могут быть вместе.
Так почему на сердце так тяжело?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасла в первый раз, спасёт в последний.
Fanfiction- Эта девчонка спасла нас! - удивленно крикнул капитан корабля неизвестных пиратов. - Эта девчонка, спасла нас и в последний раз!.. - роняя свои горькие слёзы на землю, прошептал король пиратов.