Глава 16

2 2 0
                                    

-Почему они все такие короткие?,- возмутилась я, разглядывая афишу. Различного жанра фильмы были утыканы по всему электронному стенду. Только был в них один нюанс, каждый фильм длился около пяти-десяти минут.

-Это 5D-кинотеатр, тебе понравится,- неспешно проговорил Джейс, ехидно улыбаясь.

Отворив металлическую дверь, мы прошли внутрь. В небольшой мрачной комнатке мало что удалось разглядеть, в ней было темно и слегка прохладно, работник кинотеатра помог нам встать вокруг экрана, хотя это я совсем не понимаю, ещё в девятнадцатом веке при просмотре фильма люди сидели, и зал был явно больше. На плечи навесили какие-то железные штуковины, обитые кожей и закрепив их на талии, мужчина покинул зал, оставляя нас в полной тишине.   

-Что происходит?,- с тревогой спросила я, пытаясь разглядеть хоть что-то вокруг себя.

-Не переживай,- шепотом произнёс Джейс.

Чья-то теплая рука осторожно коснулась моей. "Джейс",-подумала я. Иначе быть не может, рядом с ним мне хочется расслабиться и ни о чём не думать. Плотно зажмурив глаза, я заставила себя выдернуть свою руку. Всё просто как тень, я демон, он ангел. Я собираюсь обмануть их и утащить цветок прямо из под носа, а делать это разбивая ему сердце мне вовсе не хочется. И почему я так часто об этом думаю? это буквально выводит меня из себя, что за светлые мысли. Как только парень собрался высказаться, экран под ногами зажегся, затем по бокам. Казалось будто ты взаправду находишься там.

Нас встретил длинный, бетонный коридор, лампочки слегка покачивались, создавая скрипучий звук, а может вовсе и не они его создавали. Прохладный поток воздуха подул прямо в лицо со всех сторон, полное погружение, восхищает. Неспеша зайдя в лифт, он вдруг резко начал падать вниз, комнатка тоже затряслась, от испуга я машинально схватилась за Джейса.

-Ой, девочки, я щас задохнусь,- смеясь произнесла Клэр,-когда они выключат этот сухой воздух.

Наконец разглядев её лицо, я тоже залилась смехом. Прищурив глаза, она рьяно качала головой, пытаясь избавиться от надоедливых волос. Келлан быстро собрал её волосы в пучок, не умело нацепляя резинку.

-Спасибо,-смущенно ответила она.

-Может хватит,-грубо попросила Сара, нахмурив брови, к кому конкретно она обращалась было не ясно, сердито-напористый взгляд направлен на Келлана, но он и вовсе ничего не сделал, разве что помог Клэр.

АврелияМесто, где живут истории. Откройте их для себя