Прошел месяц.
Пэйтон и ребята больше не появлялись,как минимум у меня на глазах.Ну может это и к лучшему,но я очень скучала по тому времени,
когда мы веселись вчетвером и честно,то что он тогда меня как бы «похитил» не казалось уже таким плохим,так как плохо было с Джошем.А с ними наоборот,они всегда заботились обо мне и веселили...может быть я и дура что поощряю это,но тогда мне было действительно хорошо и я чувствовала себя живой,не то что сейчас..Медс я отправила в отпуск и полностью погрузилась в атмосферу и работы над школой,чтобы хоть как-то ещё добавить в неё новые детали.Так же задумалась о том,что нужно расширять бизнес как в этой сфере,так и про клуб.Мне хотелось,чтобы этого всего было как можно больше,я хотела чтобы люди радовались,танцевали и как можно больше двигались.Да,я думала о других,больше чем о самой себе,но что ж тут поделаешь если я такой человек.Мне хочется принести в этот мир хоть чуть-чуть позитива,но не себе..
И вот в очередной раз,я закончила работу в школе и поехала в клуб.Остановившись возле клуба я увидела Гейджа,который курил в сторонке и смотрел вдоль дороги.Я вышла с машины и подошла к нему,парень с улыбкой развернулся ко мне.
Гейдж:Мисс Ричардс.-он улыбнулся ещё шире,а я слегка улыбнулась ему.
Я:Здравствуй.-я подошла ещё поближе к нему.-Как ты понял что это я? Раз сразу повернулся с улыбкой до ушей?!
Гейдж:Я знаю запах ваших духов).-я усмехнулся и приподняла бровь.
Я:Ну и какой же запах от меня исходит?.-усмехнувшись сказала я.
Гейдж;Мяты и чего-то пряного,скорее всего печенье и имбирь.-я покачала головой.
Я:Ну ты прав,я как раз ела печенье и пила кофе с имбирем.-я улыбнулась.-Есть ещё одна?.-я указала на сигарету.Парень кивнул головой и зажал в зубах свою
сигарету,и полез в карман,после чего вытащил пачку сигарет и открыл её протягивая мне,а я достала оттуда одну штуку и поднесла ко рту,парень достал зажигалку и чиркнул ей.После чего я обхватила пальцами сигарету и сделала затяг.
Я:Спасибо.-выпуская дым сказала я.-Ну что готов к ещё одному рабочему дню?
Гейдж:Как и всегда,а вы?.-усмехнувшись сказал он и тоже выпустил дым,отводя руку с сигаретой в сторону.-О,Ноен!
Я:Тоже.-я посмотрела на приближающегося к нам парня.-Здравствуй,Ноен.Парень подошел к нам с улыбкой на лице,и полез в карман,и тоже достал пачку с сигаретами и вот нас уже было трое.
Ноен:Здравствуйте и привет.-они пожали друг другу руки и парень выпустил дым.
Я:Ну давайте всем нашим составом тут собираемся и будем курить.-смеясь сказала я оглядывая парней.
Гейдж:Неплохо было бы.-усмехнувшись сказал он и перевел взгляд.-А вон и Чейз идет
кстати тоже курить.-мы начали смеяться.