1

385 31 6
                                    

День был мрачным в классе был шум,и где-то за первой партой сидел парень. Синие волосы,телефон в руках и недовольные возгласы училки. Прозвенел звонок. В класс зашёл учитель с парнем не высокого роста и сиренивым волосом. В классе все затихли. Представив парня его посадили именно с Хаккаем. С того момента эти два парня начали долгую и крепкую дружбу. Прошло примерно лет 6. Хаккаю было уже 18,а Мицуе 17.
Старший имел чувства к младшему которые с каждым годом было всё сложнее контролировать. Была глубокая ночь парни гуляли по ночному Токио.

-Хаккай
-мм?
-зайдём в мою мастерскую?
-без проблем

Направиашись в сторону мастерской парни обсуждали положение в Тосве. По пути в мастерскую им встретился маленький котик. Мицуя как всегда не мог пройти мимо животного и начал тискать пушистого. Именно эта черта нравилась Хаккаю в Мицу больше всего. Но бесили моменты когда кто-то обнимал Мицу,так и хотелось забрать лаванду от всего мира и остаться с ним только на едине. Несколько кварталов спустя они были уже у мастерской. Мицуя зашёл в помощение а Хаккай за ним

-Хаккай,подождёшь пожалуйста пол часа? Мне это платье нужно будет отдать сегодня
-без проблем,буду ждать-взяв телефон из кармана старший отвечал на сообщения

Через несколько минут взгляд Хаккая пал на Мицую,младший что-то усердно делал. Позже взгляд скользнул на бёдра младшего. В голове мысли были спутанны. Шиба устал держатся,встав со стула и подойдя сзади к младшему он обел чужую талию руками. Рука старшего скользнула под футболку Мицу.

-ты наконец-то перестал тянуть кота за хвост?-усмехнулся младший
-ты всё знал?
-Юзуха давно мне доложила всё

Мицуя развернулся к Хаккаю обхватывая его шею руками и притягивая к себе и затянул в поцелуй. Руки Шибы лежащие на бёдрах Мицу оставляющиее болезненое ощущение спустились на бёдра. Вся одежда что была на парнях полетела вниз на пол. Усадив младшего на стол,старший облезнув два пальца сначала вошёл одним. Младший простонал изгибаясь,потому что сразу же старший взаимодействовал и 2 палец. Достав до нужной точки он слегка надавил на на неё. Мицу не стал сдерживаться и простонал во весь голос. Стоны лаванды были сладки от чего Хаккай мог только таять. Изгибы тела младшего всегда привлекали. А особенно этот не сильный рельеф мышц был прекрасен.

-давай сделаем так-тихо прошептал старший поднимая ноги Мицу на плечи.

Вытащив пальцы к колечку мышц был приставлена плоть,Хаккай медленно и осторожно вошёл в парня сначало не в полную длину.
Со временем темп прибавлялся а парень входил всё глубже и глубже. Стонами младшего заполнилось помещение. Хаккай входя ещё больше в азарт,ставил засосы на ляжках а в некоторых местах оставлял покусы. Обхвотив член младшего Хаккай водил верх вниз рукой тем самым выбивая ещё стоны из Мицуи. Первым кончил младший,а через пары толчков и Хаккай.

-домой понесёшь меня сам-отдышавшись выпалил младший.
-как прикажешь-усмехнулся Хаккай тянувшись за поцелуем

Получив свою порцию чмоков они начали сборы и уборку своих пошлых делишек.

-Хаккай
-мм?
-я дошью платье?
-да,я подожду

Продолжив шить платье Мицу снова завлёкся в процесс. А Хаккай лишь наблюдал.

-Мицуя
-слушаю
-давай встречаться-чуть ли не скороговоркой выпалил парень
-да. Давай

Хаккай раслылся в улыбке ожидая своего возлюбленого. Примерно через минут 15 он закончил свою рутину.

-Таканчик
-чего тебе?
-а примерь пожалуйста это платье-указав на красное платье которое висело на вешалке с другими платьями указывал Хаккай
-ахах,не думал что тебя такое может привлекать
-ой да ну тебя

Мицу отошел от маникена к вешалке аккуратно повесив своб работу он взял то самое красное платье. Зайдя за шторку он начал переодеваться.

-чего я там не видел
-молчи

Младший вышел в платье что было ему выше колена. Платье красиво сидело на теле парня.

-блять-выпалив Хаккай подошёл к Мицу-продолжим наш морофон

Мицуя ответил только поцелуем,снова одежда полетела на пол а Мицу окозался на столе

___

Чтож я старался. Спасибо за прочтение этой истории,извините за ошибки и если понравилось оцените работу звёздочкой?)

🎉 Вы закончили чтение Хаккай Мицуя|18+ 🎉
Хаккай Мицуя|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя