Ты встала в 7:30
Как обычно пошла делать водные процедуры, после этого Эля пошла кушать и разговаривать с мамой обо всëм на свете.
На часах уже 10:43
Ты пошла делать макияж и одеваться, Эля оделась как обычно, но мама сказала одеться поприличнее из-за этого ты пошла переодеваться
Что ты надела:И какой макияж сделала:
Пошла в низ к маме которая тебя ждала
Е-Есения(твоя мама)
Э-Эля(ты)Е-дочь, ну ты чего так долго, нам ещё идти оформлять тебя в новую школу.
Э-ну ма, ты же знаешь что я без косметики не выйду.
Е-ладно, пошли уже в школу, а потом к соседям!)
Э-памагите..Вы с Есенией вышли из дома закрыв его и направившись в новую школу
Время 14:54
Вы вышли из школы, Эля узнала что ей надо быть в школе в 7:40 что-бы ей провели экскурсию по учебному заведению, уроки начинались в 8:30.
Уже ты с матерью подходили к дому.Е-фуух, как я устала, а день только начался
Э-ма, я тебя понимаю..Ты направилась в свою комнату, Эля лежала на кровати и сидела в телефоне.
На часах уже 16:37
Мать тебя позвала в низ, ты пошла к Есении и вы собрались выходить знакомиться с новыми соседями и ты взяла с собой недавно приготовленные матерью печеньки, вы пошли к дому на против, он был в оранжевых оттенках, Элина постучала в дверь, вас открыла миленькая девушка и ты вас представила.Э-Здравствуйте, мы ваши новые соседи из дома на против, я Элина, это моя Мама Есения.
Дев-Добрый вечер, приятно познакомиться, я Нилу, а вот и моя мама, еë зовут Лидия.
С комнаты вышла высокая и красивая девушка.
Э-это вам. И девочка протянула печенья которые она взяла ранее.
Л-спасибо, проходите в дом.Лидия пошла ставить чайник.
Вы пошли посидели на кухне и ваши родительницы разговорились, ты с Нилу очень быстро нашли общий язык и это стала твоя единственная подруга, тебя удивило как вы быстро подружились.
Твоя мама пила чай с Лидией, а Эля и Нилу пошли в комнатуЭ-Нилу, ты меня можешь звать Эля.
Н-Хорошо, пошли уже быстрее.Вы прошли в комнату Нилу
Э-вау..
Комната была достаточно большой с белыми стенами, белый столик, большой чëрный ковëр, у стола был розово-чëрный стул
Ещë большая кровать которая застелина одеялом с принтом зебры, там были растения и подсветка.
Ты конечно ахерела от комнаты потому что у тебя она конечно поскромнее и ты не успела еë обустроить.
Уже было 18:57
Тебя позвала матерь что-бы пойти дальше знакомиться.
Ты обменялась контактами со своей новой подругой и побежала к Есении, вы попрощались с семьëй и пошли дальше.
Время 17:26
Вы направились домой взять ещë вкусняшек что-бы вручить их новым соседям, Есения взяла конфетки которые сделала ещë вчера (если что она кондитер) и Эля и еë мама направились к дому металистов...
___________________________________________
Хехехех я вот такая плахая😈😈😈 остановила на таком моменте, чувствую себя рекламой, надеюсь это кто-то вообще читает..
Я эту часть писала час, конечно отвлекаясь
508 слов^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любители Музыки {Заморожен}
Фанфикты Элина, а для друзей Эля и ты переехала в новый город..