Часть 1. Джен.

9 1 0
                                    

Мои глаза открылись, одежда была влажной, голова сильно болела. Я была окружена корнями деревьев. Встала на ноги, отряхнула подол ханьфу*. Где я? Сделала несколько шагов вперёд, вылезла на широкую тропу. Растерянно пожав плечами направилась в ту сторону где лес был более редким.

За поворотом заметила движение, услышала голос.

- Прошу вас, немного нектара, не хотел вас тревожить...

Пожилой мужчина разговаривал с кем то наклонившись к корням деревьев. Я подошла ближе что бы разглядеть его собеседника. Из под корней показалась огромная пчела, около десяти сантиметров в длину. Она несла кусочек сот, за тем аккуратно положила его в глиняную миску, что была в руках у мужчины.

- Благодарю.

Он склонил перед ней голову, та в ответ кивнула и нырнула под корни. Я растерянно шла в сторону мужчины. Он услышал мое приближение и обернулся в сторону звука.

- Сяо пэн-ю*, как ты тут оказалась?

- Лао сянь-шэн*, где я?

- Лес Шэньинг Тянькэн*.

Я задумалась, место не было знакомым, я не слышала этого названия. 

- Ты заблудилась?

- Я...я не помню, не знаю этого места...

- Как твоё имя?

Мои глаза расширились.

- Не помню...

Мужчина был удивлён, и протянул мне руку с тревогой.

- Пойдём со мной.

Я вложила маленькую ладошку в его руку, он указал направление в глубь леса.

- Там где ярко светит солнце выхода нет, мир людей закрыт от нас, а им закрыт вход в наш мир.

Мы шли долго, я поднимала голову смотря на высокие, очень высокие деревья.

- Наш лес древний, деревья тянутся к солнцу, но хоть оно и касается их крон, все же им не достаточно.

Он рассказывал всё, будто знал все мои немые вопросы. Слушая его истории я разглядывала всё вокруг, лес шумел, будто пел песню, пахло травами и медом. За деревьями я увидела дом, красное дерево и зелёная крыша выдавали его из далека. Дом был огромен, мы подошли ближе и я заметила на крыше маленького Сиса* он смотрел на меня открыв пасть.

- Это наш храм, пожалуй я познакомлю тебя с теми кто живет тут.

Мы поднялись ко входу, и зашли в храм. К нам на встречу по длинному коридору бежала девушка.

История дракона Место, где живут истории. Откройте их для себя