Приходит как то Рендал.. Нет, нет, не так. Приходит как то лююты.. Да блять! Идет как то Себастьян мусор выкидывать.. Ой.. Выкидывает как то Ниен мусор.. А потом воз.. А потом домой возвращает... Так и не удалось Себастьяну.. Да сука! Мы не определились кто куда приходит и кто что выкидывает. Зиг хайль.
Сидит значит рендал одиин, посиживает, время тянет. Ой. Если потянуть время и никак не начать эту историю, сука, блять..... То у Себастьяна зубы, зубоны то выпадут.Рендал сидит на полу в полном одиночестве. Единственный фактор омрачающий его счастливо-блаженное хуепинание – это отстутствие рядом его лучшего друга, а именно Себааастьяна. Он уже третий час как заперся в туалете, чтобы коточелы его не били. Действенный метод, однако коточелы тоже не хуем об асфальт деланные. Они поступят умнее. Они будут спамить Себастьяну видеозаписями, где избивают и унижают самых несчастных людей. Или там всего один человек?
"jj.mp4"
– В тесном сарае в городе Сараево произошел случай вопиющей жестокости! двое молодых мужчин в латексных костюмах и в кошачьих ушках на протяжени четырех(!) часов применяли пытки и сексуальное насилие в отношении... – без умолку пиздит телеведущая.
Себастьян выключает видео"moovie 43"
Это не муви 43. На видеозаписи крупным планом запечатлено избиение прыщавого мальчика. Велосипедными цепями. Двое нападающих определенно не собираются останавливаться!! Его лицо всё в крови. Кажется, оператор на это мастурбирует. У него такой знакомый голос!! Себастьян шокирован и напуган!"оо.mp4"
Двое неизвестных заставляют самого зашуганного школьного ботана по кличке рыжий рыжий конопатый жевать снюс под названием рэд стигма эдишн, смеются и кидают в него ржавые шприцы. Его лицо выражает лишь боль и безысходность, он едва ли уклоняется!
– хахахаа, танцууй, танцуй!!
– я отказываюсь!
Себастьян начинает плакать."жили были дед и баба, ели кашу с молоком"
Старое видео. Два заядлых торчебаса средних лет щекочут и ебут в жопу единовременно человека в костюме шута. Кто бы это мог быть?
Себастьян начинает кричать. В мыслях лишь один вопрос: "почему?".
Раздается щелчок, дверь уже открыта.
– потому что солнечный луч на самом деле гандон. – разумеется, на помощь околотоварищу пришел никто иной как широкий! лютый!! Лютер!!!!!!
- люсер помогитемне там какието давны пишу что человека плохо ему делают!!! - промямлил на своём собственном языке Съеба Съебастьян, а Лютер только пожал плечами. Он никак не мог понять, почему обычный человек может настолько хорошо вжиться в роль питомца, что успевает забыть абсолютно все тонкости построения человеческих предложений. Или это просто Себастьян гений непризнанный, и его нииииктооооу не понимает? Скорее всего так, потому что только Себа додумался на все оскорбления коточелов отвечать едва ли разборчивыми мантрами про дружбу.
– Друг! Друзья! – верещит Себастьян, да тааааак громкоу, что на его крик сбегается весь дом, а именно только Рендал. Он отсиживался, времечко то своё тянул-коротал, но только услышав слово “Друг" у него сразу же потекли слюни и встал хуец. Он побежал, побежал, оййй как побежал то!!!
– Друг? Друзья? Я ничего не пропустил? У нас новый друг? – впопыхах сказал Рендал, на что лютый ему ответил:
Sad na ušcu imaš groblje svojih oklopnjaka!
За окном послышались выстрелы. Лютер натянул на лоб повязку, где красовалась надпись "HVO", достал гранатомёт из кармана и убежал прочь, так и не дав внятного ответа.
Так получилось, что Себастьян и Рендал остались в одной комнате. Воцарилось неловкое молчание, как на свидании, потому что никто не знал что сказать.
- СЕБАСТЬЯН, А ГДЕ ТЫ БУДЕШЬ ВЫГУЛИВАТЬ СВОИХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ??? – задал вопрос рендал, дабы разрядить обстановку.
– Какой заяц, какая блоха!?? – в истерике проверещал Себа. – Мастерок, прогоните его, пожалуйста! Господин Лютер, вы меня слышите? – Стьян не выдерживает, мастерок не слышит. Лютер ведь таков был! Вечно он со своими славянскими друзьями военными тусуется да сексом занимается. А давайте мы с вами тоже потом позанимаемся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
съеба
Humorперезалив легендарнава чтива из вк. Нион бьёт Ниена, Ниен бьёт Ниона, Вандал и Лютый играют в шахматы зубами Съебы...