После объяснений от тебя, парни заткнулись и молчали на протяжении 10 секунд. Тут Стэн повернулся у тебе.
Стэн - Нууу и что нам делать все это время?....
Гг(М) - Бля, ну например мыть посуду!
Ты тяжело вздохнул и неуверенно произнёс :
- Ну эм, все что хотите....
Не успел ты договорить, как парней уже не было в твоем доме, ты успел только заметить Кайла, который выходил последний. Боже, ну и наглецы! Ты накинул на себя ветровку(куртку) и побежал за ними. Эрик вместе с Кенни расспрашивали довольно таки неприличные(оскорбительные, странные) вопросы, за одним из них ты их поймал.
Эрик(говорит кому-то) - Значит, у вас тоже есть Евреи? Черт, может хотя бы инвалидов и черных нету? Отстойный мир, да Кенни?
Кенни - ПФММ, пфмфм!(А мне тут девушки нравятся)
*Ты подбежал*
Гг - ФУХ,
*Отдышка*
Гг - Вы охренели такое сП...рашивать?
Эрик - Ты сама сказал "Все что хотите", поэтому отъебись!
Ты посмотрел на него и на Кенни и с возмущённым взглядом пошёл искать Стэна и Кайла. Стэн оглядывал улицу, а Кайл искал интернет. Наконец-то он его нашел! Но то что он там нашёл... Это полный пиздец.... Там были серии Южного Парка и целый феномен! Парни охренели.
Стэн - Тоесть... Они следят за нашей жизнью и снимают это на камеру?
Кайл - .... И Арты рисуют..... Оу, у них тут и шипы есть....
*Листают*Потом Они начали листать фанфики.
Кайл - ВХВХВХВХВХВХВХВХ, Кенни/Баттерс, Стэн/Я, Я/Картман? Если честно я хочу набить им рожи....
Стэн - Ты Yandere хотя бы читал?....
Кайл - Блять.....
Тут ты заметил парней и побежал к ним.
*Отдышка*
Гг - Каково хрена? Аааа!
Стэн - У нас такой же вопрос
*Показали телефон*
Гг - Хвхвх, оу, забудьте!
Парни осуждающе на тебя посмотрели и начали листать фанфики дальше, уже с тобой(Читать с тобой). Тут они начали замечать фанфики без 🔞. Среди них также были реакции и...... Они нашли фанфик : "Ты в Южный Парк" Они из любопытства начали его читать..... Оу, зря это они...Давайте я как истинный дебил и любитель сломанных мозгов закончу на ЭТОМ историю?:D