2

869 39 2
                                    

Вторник 8:23
Майки мирно спал на кровати. Но его 10 сон прервал Шиничиро.
-Манджиро вставай Эмма приготовила завтрак. И если ты не поспешишь то опоздаешь в школу.
-Встаю Шин-нии. Оба Сано спустились вниз и сели завтракать. Завтрак проходил в теплой атмосфере. В дом через окно влетает Хина и подлетает к Майки.
-Майки он ничего с тобой не сделал!?
-Хина успакойся и нет ничего.
-Кто сделал? Поинтересовался Шин. Хината рассказала все как есть. А Шиничиро ржал над Сано младшим. Тачибана извинилась за внезапный везти и ушла. Майки спокойно доел, собрался в школу и ушел. Уроки проходили спокойно. На истории в кабинет вламывается Таке.
-Здесь учится Манджиро Сано. Майки встал и пошел к выходу. Там лежали другие старшеклассники. Такемичи и Чифую прошлись по их спинам. Они уже собирались идти. Но к ним подходит девушка с золотистыми волосами. Она подходит к Мичи. Хлопок. Такемичи получил смачную  пощечину. Все в шоке. Эмма хватает Сано за руку и тащит к кабинету. Чифую положил руку ей на плечо.
-Ты думаешь тебе сойдёт это с рук?
-Да кто вы такие? Вломились в чужую школу. Устроили беспредел и забираете одного из учеников.
Чифую немного сжал плечо девушки. Чифую на плечо опустилась рука Манджиро
-Отпусти её!
-Чё?
-Сказвл отпусти ее!
-Слышь ты чё?! Чифую наклонился к лицу Майки (Тут он типо как Дракен, значит и ростом такой же)
-Эээхх... А я то думал мы станем друзьями! Таке повернул голову в сторону Сано. -Скажи какой смертью ты хочешь умереть. Такемичи подошёл к Майки. И начал замахиватся.
-Да плевать! Манджиро закрыл глаза готовясь к удару. -Я пошутил. Я девочку не за что не ударю! Таке пошол вперёд. За ним и Чифу. Они пошли кататься на велосипедах. К в вечеру Майки вернулся домой. Там его ждал грозный Шини и такая же грозная Эмма. Майки объяснял ситуацию как мог. На следующий день все повторилось. Майки забрали с уроков. Но они не пошли гулять. Они пошли на собрание Токийской Свастики. Там стояли человек 150. Таке начал говорить про Мёбиус. Он сказал про то, что Мёбиусцы избили друга  Па и изнасиловали девушку друга,а так же угрожали её родителям. Майки был в шоке от того что творили те парни. Собрание было окончено. Все разошлись. Остались только командиры и их замы. Майки сидел рядом с Такемичи. Верхушки обсуждали кто будет драться против Осоная- главу Мёбиуса. Все сошлись на том, что драться будет Па. На следующий день Майки, Такемичи, Чифую и Па стояли на каком-то заброшенном складе. Па стоял в середине. Они начали драку. Осанай сломал Па нос. Таке начал подходить к Па-чину. Тот обнял его и сказал что он не проиграл. Оттащив его там где были Майки и Чифую. Осанай тоже подошол и начал замахиватся на Майки.
-Хули ты пялишь. Ему на дали договорить его вырубил Мичи.
-Выходите все кто решил, что Па-чин проиграл я вас урою. Никто не видел вперёд. Осанай оправился от удара и ушол на середину. Па встаёт и несётся на него с ножом. Тот получил ранение в бок. Па-чин говорит, что его решение и, что он возьмёт ответственность за этот поступок. Мичи подошол и опять вырубил Осаная. На этот раз тот оправился быстрее и побежал на Мичи с розочкой от бутылке. Перед  ними вырос Мацуно. Тот поднял руку с осколком от бутылки и держал его на своей ноге. Звук полицейской машины. Все решили бежать Па же стоял на месте.
-Я приму наказание за  ранение.

Линия XМесто, где живут истории. Откройте их для себя