Присоединяйтесь к Телеграм-каналу, чтобы ничего не пропустить: https://t.me/leahroul (Лиа Роул | Автор)
Диана
Старый дом на фоне Луны выглядел как невероятно реалистичный сон. С момента переезда я больше не бывала в нем и в этом районе, но дорогу, по которой мы ехали, узнала почти с самого выезда из отеля. В миг мне снова стало шестнадцать, когда Джакомо вез нас отдельно от родителей домой после ежемесячного ужина в компании папиных друзей.
Я покосилась на Данталиана, который задумчиво рассматривал дом. За последние несколько минут его настроение поменялось минимум четыре раза. В миг он вспыхивал и бубнел что-то себе под нос, но не говорил достаточно громко, чтобы расслышать.
Тело все еще ныло от желания. Оно требовало продолжения и нормального завершения, но я не собираюсь тешить его самолюбие и просить закончить начатое. Нет. Не в этом случает, Кастро.
Только ему самому известна причина, но, когда машина качнулась от удара, мое сердце ушло в галоп. О, я больше чем уверена, что это был очередной план, который, скорее всего, свернул не туда.
Мне очень хочется залезть к нему в голову и получить ответы на сотни вопросов. Босс, должно быть, главная загадка тысячелетия.
– Что мы тут делаем? – тихо спросила я. Его жаркий шепот все еще дрожью отдавался в сознании.
Лгунья.
Лгу-у-унья.
Определенно, так и есть. Я вру самой себе и пытаюсь вернуться к нормальной жизни, но эта партия была проиграна еще в борделе.
– Поможешь мне найти одну вещь.
Данталиан вышел с машины и пошел куда-то назад, к багажнику. Я открыла дверь и свесила ноги наружу. Прохладный ветерок тут же ударил в лицо, разгоняя румянец, который всю дорогу не хотел сходить с лица.
Я пошевелила пальцами ног, обдумывая как поступить. Туфли совсем не привлекательно валялись на коврике.
Каждое утро и вечер здесь проезжает машина для мойки асфальта, так что ничего не должно произойти, если я немного пройдусь босиком. Мне не хочется снова возиться с застежкой, которая, как оказалась, натирает.
Я только открыла рот, чтобы сказать об этом Данталиану, как он хлопнул багажником и с нечитаемым лицом встал рядом. В глаза бросилось белое пятно в его руках, которое никак не получалось рассмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие
Любовные романыДиана Из-за решений отца я оказалась заперта в комнате второсортного борделя. Совершенно одна. Единственное, что не давало мне сойти с ума - призраки прошлого и глаза цвета горячего шоколада, из-за которых я оказалась в этом месте. Он - мой главны...