Даббл по Китай♂️/Япония♂️
(Бедный Германия)
----------------------------------------
За окном солнечная погода,почти 30°!У стран было собрание.На перерыве
Китай обсуждал с Россией все важные вопросы и нюансы,Америка спорил с Великобританией.Но нам нужно именно в разговор ЮК и Япы.
-кто тебе нравится?ЮК уже начинал сердится,конечно!5 раз спрашивает.
-да никто!Япа был уже весь красный и нервно сжимал рубашку.
-тогда почему ты красный?отвечай уже!
-.....нет
-ах так?значит я сейчас подойду к каждой стране,у которой есть шансы тебе нравится и скажу: «Ты нравишься Японии!»
-н..н..ненадо!Япа уже был готов сквозь землю провалиться,но тук к его счастью подошёл КНДР.
-что у вас здесь происходит?ЮК,ты опять за свое?
-Этому чудику кто-то нравится,я должен это узнать!
КНДР подошёл к ЮКу ближе и что-то прошептал,от чего ЮК залился краской.После чего ЮКа схватили за руку и утащили по направлению туалета.
Япония облегчено выдохнул,краска стала потихоньку сходить с его лица.-Япония,у вас что-то случилось?неожиданно раздался за спиной голос Китая.
-н..нет!все в порядке.Япония не ожидал такой подставы и вскрикнул от неожиданности.
-правда?я тут случайно подслушал ваш разговор с ЮК,теперь мне тоже интересно кто же вам мог понравится?Китай самодовольно улыбнулся
-никто.мне никто не нравится.Япа сам удивился от своего четкого голоса.
-мммм....значит вы не против поговорить на едине?если вы не заняты конечно.
Китай взял Японию за запястье и повел кладовку.Когда они зашли то Китай закрыл дверь на щеколду.
-з..зачем?мы же хотели поговорить...
-затем что,ты мне нравишься.
-я...я... т...тебе н...нравл...
Не успел Япония договорить как его прижали к стенке и стали целовать.Язык Китая исследовал рот Япы,их языки кружились в танце.После небольшой отдышки Китай стал растегивать рубашку Японии,после чего оставил засос,после чего стал целовать его шею.От всех этих махинаций Япония постонывал.Когда Китай исцеловал всю шею так что на ней не осталось чистого места,он снова поцеловал Япу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Кантрихуманс на арты
Randomреакция (Страны шарики) на арты.Все кроме Беларуси мальчики