Тук-тук. Подпрыгиваю от неожиданности.
- Надеюсь ты голая, я захожу- кричит с той стороны Гриша.
Смеюсь. Докрашиваю стрелку. Наношу помаду. Сегодня красная, яркая помада.
Ну просто секс. Короткое чёрное платье, длинные локоны, аккуратные стрелки и красная помада. Делаю пшик сладкого парфюма, ну и все. Красотка.
Дверь распахивается и заходит он. Вау. Девочки , у меня отвисла челюсть. Чёрный смокинг, идеально подчеркивает его подкачанное тело. Нечего вроде особенного, но честно говоря, я готова была моментально пригнуть к нему в постель.
Оглядывает меня взглядом. Смотрит в глаза. Я не понимаю о чем он думает.
- Переодевайся, ты что забыла , о чем я тебе говорил тогда в туалете.- изгибает бровь, противно цмакая.
Что? То есть , я наряжалась два часа , чтобы ты пришёл и сказал «переодевайся». Ээ, нет. Я пойду в этом. И пожалуйста не забывай, я твоя девушка на час, и этот час ещё не начался. Так что, цыц.
- Переодевайся? Что? Я поеду в этом. И точка!- повышаю на него голос и дергаюсь к двери.
Вздыхает. А я уже готовлюсь на него кричать и переубеждать, что я поеду в этом платье и это не обсуждается.
- Ладно, надеюсь под-низом есть шорты? Или ты хочешь , чтобы я это сам проверил?- в глаза начинают играть чертики.
Уж нет, сама справлюсь. Хотя могу сказать, мне нравится , что я ему нравлюсь. Аж какое-то тепло разливается по телу.
- Не переживай, шорты есть-смеюсь.
Опять воспоминания накатываются.
***
приятно , и страшно в одно время.Меня спасает крик:
- Соня! Ты где, твою мать?- кричит Марина.
Слышу тяжелый вздох.
- Иди к подружке и в следующий раз, одень платье по-длиннее. А, то увижу..- замолкает и лезит своей рукой под платье.
Делаю тяжёлый вдох . А лёгкие горят, будто не когда , не знали , что такое воздух.
- В шортах? Хм...умно- ласкает шею- но , это не гарантирует тебе безопасность.
Ручка двери начинает опускаться , а за дверью голоса:
- открывай же ты, чего стоишь? -Маринка.
- Не так быстро, мадмуазель- льстит , безусловно.
Певец отходит от меня, последний раз осматривает мой наряд. Хмыкает и идёт к двери.
Открывает ее и вальяжно выходит.
На меня смотрят сразу две пары глаз.
- Соня! Что....- изумлено произносит Марина.
- не сейчас. Дома - выхожу из уборной , попутно вызывая такси- все дома.
Выхожу за порог, этого долбанного здания.
Свежий воздух, наконец-то.
Марина смотрит на меня , самым загадочным взглядом.
Знаю, она хочет уже накричать и послать меня нахуй. Ибо, она уже придумала себе , как я жестко трахалась в туалете с ее кумиром.
Хотя, зажимания в туалете, это не секс? Безусловно нет.
Заскакиваю в такси. Замечая в окне , «проклятого» здания его.
Улыбается , посылает воздушный поцелуй и уходит.
Поворачиваюсь к подруге.
Сука, она видела его тоже. Блять.
- Это я тебе тоже потом все объясню.
Кладу на ее колено руку, дабы успокоить. Но , она ее дерзко откидывает , шепча:
- Пошла нахуй- хмыкает и отворачивается к окну.
Тревожно тереблю край своего «платья».
Знаю, что как только приеду домой, выброшу это платье к чертям собачьем.
Выбегаю с такси, забыв даже поблагодарить водителя.
Открываю входную дверь , сбрасываю туфли и бегу в ванную.
Оставляю свою подругу, стоять в недоумение и ожидание. Зная, что ее безумно поглощает любопытство и надежда, что нечего необдуманного и неприличного , не произошло.
Стягиваю с себя платье и швыряю его в стенку. Почему-то слёзы скатываются по щекам.
***
Вспоминаю это, уже как давно пройденное и забытое. Будто это было несколько лет назад, а не на прошлой недели.Сегодня я его девушка, хоть и на вечер , но девушка. А совсем недавно, даже на знала кто он такой и почему же , все девчонки так за ним бегают.
Могу сказать точно и уверена , теперь я все поняла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор|OG BUDA
РазноеОн ее заметил на концерте и поспорил со своими друзьями на тебя. Но , что потом? Будет ли это любовь?