~7 глава~

150 6 0
                                    

Так в принципе и проходил каждый день, я сблизилась со всеми, в особенности с Дейдарой и могу с точностью сказать, что он мне нравится.

А ещё я замечала, странное поведение Си-4 со мной, он путается в словах, краснеет...капец)

Кста, скоро новый год, а если быть точнее то уже сегодня. Ёлка ещё не наряжена...

- Давайте нарядим Зецу - предложила я - чем не Ёлка?

На это кто-то выпустил смешок.

- Нужно купить ёлку в Конохе - проговорил Пейн - этим займутся Какузу
- Опять деньги тратить - грустно выдохнул старик и пошёл за курткой
- Чё разнылся - спросил Пейн- не скупись и дай деняг
- Какузу он и в Африке Какузу- проговорила я скрестив руки на груди - почему нельзя срубить ёлку в лесу?
- Согласен, полностью - поддержал меня Какузу - вот, хотяб одна умная мысль.
- А ты не радуйся - я спешила его разачаровать - тебе ещё хавчик покупать, жадина.
- Блять - ругнулся дядька
- Чё происходит? - проснулся Хидан и смотрел на нас с лицом а-ля "блять, вы кто?"
- О - тыкнув пальцем на Хидана произнёс Пейн - Хидан, вместе с Какузу за ёлкой и за украшениями
- Ну нахуй, я дальше спать - седой хотел было развернуться, но чё то пошло не по плану и сонного Хидана, Какузу тащил по полу.

- А где Наоми - спросил Дейдара - давно не слышно её.
- ЗЕЦУ - крикнула я откуда не знаю - СТОЙ СМИРНО МАТЬ ТВОЮ.
- Пейн-сама - начал Зецу, зайдя в гостиную со мной, я типо висела на нашем цветке ходящем - помогите, или я её сожру
- Ещё кто кого - возразила я и слезла с него.

Дальше распределили обязанности, я с Сасори украшали логово.

- ЕБАНЫЙ РОТ - крикнула я падая со стула - БЛЯ.
- Идиотка - проговорил куколка и протянул мне руку помощи - давай лучше я повешу

После этих слов он полез на стул и развешивал гирлянды, а я стояла и потирала ушиблиное место

- Чё случилось? - из-за горизонта показались лица Итачи и Дейдары
- Она наебнулась - проговорил Сасори, повесив очередную гирлянду.

- Я ЕБАЛ В РОТ ЗИМУ, ЕБАНЫЙ РОТ. - возле входа был слышен знакомый голос - ВО ВСЕ ЩЕЛИ ЕБАЛ.
- ХВАТИТ МАТЕРИТЬСЯ, ЗАЕБАЛ - крикнула я в ответ подавая скотч парню.
- Пошла нахуй - сказал Хидан проходя мимо, но тут дверь открылась и седой с ней затимился носом. - БЛЯЯЯТЬ.

Я сделала глубокий вдох, и всё же уже поняли что произойдет...

-ПЗЗППХАХВХВЗМЭИЭАЭВЗВХАХМЭРЭРЗУШВЩУЩАЗМЖРЭРХПЗПХАПХПХ ЭТО КАРМА. - смеялась я, на что мой смех подхватило всё логово и на весь дом стоял дикий ржач.

Дейдара и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя