7 Часть

1.2K 66 5
                                    

Наступило утро. Такемичи проснулся от будильника. Приоткрыл свои сонные глаза. И взяв в руки телефон и выключил будильник. Посмотрев на время было 6 утра. Лениво потянулся и зевнул.

-мм, как же лень вставать с тёплой постели...но придётся, так как в школу..ой, точно - приподнялся немножко с кровати - ещё и Майки с Дракеном придут, ладно надо немного побыстрее собраться. Вдруг раньше придут

После этих слов такемичи стал с кровати и направился в ванную. После всяких водных процедур. Направился на кухню и включив чайник, подошёл к холодильнику. Достал колбасу и одновременно нашёл ножик и доску. Аккуратно порезал и взял хлебушек, который уже был порезанный. Закипает уже и чайник. Достал кружку и достал пакетик чая. Налил туда кипяток. После того как он всё сделал, поставил на стол. И начал завтракать.

Через некоторое время, он уже закончил завтракать. И стал со стола и направился к раковине. Быстро помыл за собой и расставил всё на места. Потом уже пошёл к своей комнате и начал переодеваться. Но вдруг услышал, как домофон звенит. Уже быстро одел кофту и направился к двери. Открыв её, он увидел Майки и Доракена.

-привет, Такемучи - улыбнулся тому.
- привет Майки и Дракен - неловко улыбнулся - вы заходите в дом

Такемичи пустил в дом своих новых друзей. Они начали рассматривать комнаты и что где стоит.

-у тебя уютно, Такемичи - сказал Дракен посмотря на Такемичи.
- полностью согласен с Кеном
-хах, спасибо. Слушайте, я щас быстро рюкзак возьму и телефон. И мы пойдём

Они лишь кивнули. Кен стоял просто и смотрел по сторонам. А Майке не хотелось просто стоять, он решил ещё немного рассмотреть всё. Такемичи быстром шагом направился к своей комнате.

-в мыслях- я так и знал, что они раньше придут. Ладно, надо спомнить где рюкзак лежит.

Дойдя до комнаты, он зашёл внутрь и начал смотреть где находится рюкзак. Как только взглядом нашёл. Подошёл и взял его и по пути телефон, ключи от дома. И спустился где его ждали.

-я всё, можно идти
-хорошо. Майки пора идти.
-а, идууу

После этого вышли ищ дома и Такемичи закрыл естественно дом. И уже спокойно направились к сторону школы и о чем-то говорили.




-----------------------------------------------------------
Всем приветик♡. И я вернулсяяя. Надеюсь вы ждали проду. И вам понравилось. И большое спасибо за 18 прекрасных подписчиков ♡:3

Он только мой! ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя