*От лица Джисона*
Парни ушли, а я остался сидеть в своей комнате, я увидел красную метку на полу, вот знаете как будто кто-то в тебя целится.
Ещё месяц назад за мной кто-то начал следить, вот я прям жопой чувствовал, что меня хотят убить. Одним прекрасным летним днём, начало августа, птички поют, солнышко светит, но минус- слишком жарко. Я решил зайди в кафе поесть чего-нибудь, я сел за столик и почувствовал, что за мной кто-то наблюдает, повернувшись я увидел парня во всём чёрном, в маске и кепке. Он сразу же отвернулся. Ещё тогда я понял, что что-то здесь не так, поэтому быстро доев я пошёл домой. И опять же я шёл и чувствовал чей-то взгляд в спину, но когда поворачивался было пусто. И всё повторялось из-за дня в день. Я уже подумал, что может кто-то хочет познакомится? Ну мало ли там...познакомится, подружится или что-то ещё тип этого. НО знакомится со мной бессмысленно.
Настоящее время
Эта красная точка медленно начала подниматься вверх, прям ко мне на лоб, я быстро среагировал и выбежал из комнаты, направлявшись к выходу, в след мне мама кричала что-то по поводу "Джисон, ты куда?". Я не слушал особо, а быстро выбежал и сел на байк и хотел уехать в своё местечко, о котором ещё никто не знает, но нет меня опередили! Байк сломан!
Джисон: чёрт!- прошипел я и просто начал бежать, обернувшись я увидел 4 фигуры, они также были в масках и кепках, я ускорил бег. Почти добежал до того места, но нет его там нет! Что за магия? Как нет этого местечка? Куда делось!? Тупик, чёрт, чёрт, чёрт, что же делать?!
?: далеко не убежишь)- сказал парень и было слышно как на нём расползлась ухмылка. Я среагировал быстро и рванул обратно к дому, но туда не безопасно, поэтому лучше к Феликсу. Я рванул, что есть мощи и в итоге быстро убежал от них, завернув за поворот где только я знал выход. Я подбежал к дому Феликса и начал тарабанить. Я был уже весь мокрым, дождь же всё таки, так ещё и гроза. Минхо открыл
Джисон: пожалуйста, впустите меня, за мной следят, они меня убьют!!!- говорил я еле как, дыхание было прерывистое, ведь я очень долго бежал, пришлось восстанавливать дыхание, но сейчас некогда
Минхо: для начала кто?
Джисон: да я не знаю! Но они мне как месяц угрожают.
Минхо: ладно, входи, вещи переодеться дать?
Джисон: нет, не надо, я тут немного пережду, потом возьму байк и уеду