40.Реакция

1.2K 50 23
                                    

Реакция на 7минут рая^^

Эдд
-И не забывайте.У вас есть 7 минут и обязательно вы должны поцеловать друг друга.Не важно куда.Главное чтобы был поцелуй.-сказал самодовольно Мэтт и закрыл дверцы шкафа.
Вы же смущëнные остались взаперти на семь минут.Пока никто не решался выполнить задание.Вы смущëнно смотрели в стороны.Прошло пару минут.Но тут Эдд неуверенно посмотрел на тебя.
-Эм..Т/И,ты помнишь наше задание?-спросил тихо Эдд.
-Д-да.-ответила неуверенно ты, смутившись ещë сильнее.
Эдд,набравшись смелости, робко и нежно поцеловал тебя в щëчку.Ты залилась краской от смущения.Тебе было приятно.Эдд отстранился от тебя, выжидающе посмотрев на тебя,ждя твою реакцию.Ты лишь смущëнно улыбнулась.
-Ну вот,задание готово.-сказала ты и через секунду дверцы шкафчика распахнулись.
-Семь минут прошло.Можете выходить.-сказал,улыбаясь,Мэтт.
И вы,две красные помидорки, вышли из шкафчика,смущëнно смотря друг на друга
Эдд был очень смущëн,но всë же ему понравилось это задание.Ты показалась ему очень милой,когда смущаешься

Ты показалась ему очень милой,когда смущаешься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мэтт
-Итак,правила вы знаете.Через семь минут я вернусь и выпущу вас.И за это время вы обязаны поцеловаться.Удачи вам.-сказал,весело улыбаясь,Эдд и закрыл вас.Он включил таймер на телефоне и ушëл,оставив вас одних.
Мэтт был немного смущëн,а вот ты была красной помидорочкой.Через пару минут Мэтт,улыбнувшись, посмотрел на тебя.
-Думаю,пора приступать к заданию.Если ты конечно не против, Т/И.-сказал спокойно Мэтт,пытаясь не выдать своего смущения.
Ты неуверенно кивнула ему,смущëнно отведя взгляд в сторону.
Мэтт приблизился к твоему смущëнному личику и нежно поцеловал тебя в лобик.Через пару мгновений Мэтт чуть отстранился от тебя и нежно обняв,прижал к себе.Он стал нежно гладить тебя по голове,продолжая умиротворëнно улыбаться.Ты же смущëнно улыбнулась и обняла парня в ответ.Так и прошли оставшиеся минуты.Далее Эдд открыл вам дверцы и выпустил вас
Мэтту очень понравилось.Ему было спокойно и прятно рядом с тобой.Мэтт посчитал тебя очень красивой и милой,особенно когда ты смущаешься и улыбаешься

✰ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 𝔼𝕕𝕕𝕤𝕎𝕠𝕣𝕝𝕕 𝕥𝕠 𝕪𝕠𝕦✰Место, где живут истории. Откройте их для себя