... Он так долго просидел в комнате, что глаза полностью привыкли к темноте, поэтому все происходящее было видно довольно чётко.
Тонкая полоска света на мгновение осветила комнату и тут же исчезла за закрытой дверью. Девушка осторожно зашла внутрь и пару мгновений стояла, как бы решая, что делать. Затем, она все же сделала несколько нерешительных шагов вперёд, шаря руками по воздуху вокруг себя.
Шерил стояла в комнате, полностью погруженной во тьму. Окна были закрыты плотным шторами, не пропускающими ни малейшей капли света. Девушка с опаской сделала ещё пару шагов вперёд и на что-то наткнулась. Раздался громкий звук и область в районе бедра тут же неприятно заныла. Шерил потерла ушибленное место ладонью и попыталась оглядеться, но все было бесполезно.
Где-то, по правую руку, неожиданно послышался шорох ткани и скрип старых половиц. Занавески на одном из окон, едва приоткрылись, пропуская внутрь тонкую полоску, бледного жёлтого света, от уличного фонаря, расположенного прямо напротив дома.
- Кирк? - Почти шёпотом произнесла девушка, замерев на месте и прислушавшись, - Кирк, ты здесь? Это не смешно, выходи!
В ответ, снова, пискляво скрипнули половицы. Шерил вглядывалась в темноту. Ей показалось, что она заметила чей-то силуэт в дальнем конце комнаты. Адриналин в крови подскачил.
- Кирк, это ты ? - Снова обратилась она к темноте.
Девушка уже представила, как через мгновение широкоплечий парень подходит к ней и обнимает за талию прижимая к себе, его губы влажные и горячие оставляют на коже едва ощутимый след, и они наконец займутся тем, ради чего парень позвал ее в эту комнату, и чего она так давно хотела.
Но ничего этого не произошло. Вместо нежных объятий и поцелуев, Шерил почувствовала какое-то движение совсем рядом. Она едва успела повернуть голову , как в следующую секунду шею девушки пронзила резкая неприятная боль, словно от пореза бумагой или острого лезвия бритвы. Шерил вскрикнула и прижала ладони к месту пореза, пытаясь обеими руками закрыть горло.
Пальцами она чувствовала гладкие края раны, проходившей по всему горлу, от плеча к плечу. Резко стало трудно дышать, и с каждым вздохом, который она пыталась сделать, из раны, пульсируя, вытекала густая, тёплая жидкость, похожая на сироп, и стекающая сквозь пальцы, ей на грудь.
Девушка начала пошатоваться, и жадно вдыхать воздух. Она попыталась что-то сказать и темноту заполнили мерзкие хлюпающие звуки, похожие на бульканье воды, соопровождаемые осипшим хрипом и стоном. А затем все стихло.
Тело Шерил лежало на полу в неестественой позе. Её руки так и остались прижаты к горлу. Безмолвный убийца вдоволь насладившись этим шоу, бросил последний взгляд на свою жертву, лежавшую в тусклом свете, пронкшем, через приоткрытую дверь, с лестницы, и вышел из комнаты. Его лицо не покидала довольная ухмылка.