Ребята. Мой телефон в УЖАСНОМ состоянии. Обещаю, что когда у меня появится новый телефон, я буду писать истории чаще. А ещё из-за проблем с телефоном у меня ноль не печатается, по этому вместо него пишу букву О.
Здесь вы познакомитесь с главными героями моей истории.
Лиам(Лим):
Основные характеристики:
15 лет, рост 164 см. Учится в 9А классе.
Внешность:
Бледная кожа. Белые волосы(не крашеные, это натуральный цвет) выше плеча. Тускло голубые глаза. Круглые очки по причине плохого зрения. Носит серо-голубую рубашку и тёмно-серые штаны с чёрными кроссовками и не сильно толстой подошвой(школьная форма типо). На руках бинты по причине пролитых на них химикатов во время урока химии. Бинты регулярно меняют, способ вылечить такие ожоги не найден.
Характер:
Спокойный, миролюбивый. Иногда упрямый. Отличник и ботаник. Религиозный.
Место проживания:
Многоквартирный дом, в одной из квартир и живёт главный герой. Живёт с семьёй, которая состоит из 6 человек(включая Лима). В семью входит папа(Павел, Паша), мама(Анастасия, Настя), старший брат(Люк), сам Лиам(Лим), сестра близнец(Кимми) и младшая сестра Мина.Роман(Рома):
Основные характеристики:
16 лет, рост 171 см, учится в 9В классе.
Внешность:
Смуглая кожа, чёрные волосы чуть длиннее плеча, тёмно-карие глаза, носит жёлтую майку с чёрной полоской по середине. Носит синие штаны, и тёмно-красные кеды. На правой руке красный браслет, а на левом плече небольшое(чтоб не запалили и из школы не выгнали)тату в виде солнца и луны с парочкой звёзд и облачков:)
Характер:
Добрый, рискованный, изредка аггрессивный. Полу-верующий полу-атеист. Средний по учёбе.
Место проживания:
Многоквартирный дом, в одной из квартир и живёт второй главный герой. Живёт с родителями, у которых алкогольная зависимость и которые регулярно поднимают руку на Романа. Папа—Андрей, мама—Марина.Алиса:
Основные характеристики:
15 лет, рост 16О см, учится в 9Б классе.
Внешность:
Слегка бледноватая кожа, "золотые" волосы по пояс, чаще всего в расплетеном виде, кончики волос закручиваются сами по себе. Тускло-зелёные глаза, густые ресницы. Носит светло-зелёную футболку, поверх которой одето светло-розовое платье с ярким красным сердцем в центре. Носит белые длинные носочки и чёрные туфли, на левой руке фиолетовый браслет.
Характер:
Весёлая, добрая, атеистка, троечница, помогает другим как психически(физически), так и фенансово.
Место проживания:
Частный двухэтажный дом, живёт в богатой семье, папа—Сергей(Серёжа, Серёга), мама—Елизавета(Лиза), родители не обращают на Алису толкового внимания, по этому она предоставлена сама себе.Эти трое ходят в одну школу, Лиам и Роман с Алисой живут в одном районе, Лиам с Романом живут на одной улице, а Алиса на другой.
Вот такое вот знакомство с персонажами:_>
Да это фанфик не по инмт, каких-либо шипов тут не будет, эта история будет выполнена в стиле фентези или фантастики.
По этому если вы за гетеро, яоем или юри, то вам не сюда. А те кто пришли просто почитать, то ждите выход 1 части:)47О слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Троица, что умрёт в мучениях
FanfictionТут будут мои персонажи, в моей истории. На обложке истории главный герой, точнее один из главных георев