1 часть

20 0 0
                                    

привет, меня зовут кая. мне 17 лет. мои родители очень состоятельные люди. у них своя все мирная сеть одежды "zara" думаю вы ее знаете. из за ситуации в мире мы были вынуждены переехать из Америки в Россию. отношеня с родителями испортились у меня еще в 14 лет так как у них всегда нет на меня времени и из за этого у меня появилась вредная привычка курить. не суть того. из самых близких у меня только моя кошка Сима и моя ип (интернет подруга) Анька. это самый дорогой мне человек. большую часть я хочу переехать в Россию из за нее. кстати жить мы будем в Москве. завтра утром у меня самолет.
как бы странно это не звучало, но я не когда не ходила в школу. я училась на домашем обучении, поэтому друзей у меня не так много...
на следующее утро:
я проснулась в 5 утра и мы прехали в аэропорт. там мы уже полетели в Москву. прилетим мы примерно после обеда. честно мне не верится, что уже завтра я пойду в настоящую школу и увижу Аню. с ней мы общаемся кстати примерно 2-3 года в тг.
А (автор)
А: кая уже прилетела с ролителями и кошкой в Москву. их встретили родственники кторых кая ни когда не видела. они заселились в большую двухэтажную квартиру в центре москвы.
———————————————————————————
я очень устала за сегодня и отрубилась почти сразу как обустроила свою комнату. она у меня достаточно большая. уже завтра утром исполнится моя мечта которую я ждала на протижении 11 лет.
утро:
когда я проснулась дома не кого не было, толтко моя кошка. я покормила ее и сделала свой любимый завтрак. это был тост с авокадо, красной рыбой и твороженным сыром. я налила себе чай и села завтракать. погады была прекрасной и я хотела пойти прогуляться, но вдруг мне позвонила Аня:
Ан(аня): привет!! ты уже приехала в Москву??
К(кая): приветик, да еще вчера
Ан: о отлично, я так рада! даже не верится, что спустя столько времени я тебя увижи
К: я тоже очень рада! может встретимся?
Ан: я не смогу наверное, у меня сейчас дела. я в школу прийду после 1 урока. так что жди, солнце!!!
К: хорошо
Ан: ладно, зай, до встречи
К: угу, до встречи малышка
я сбросила и начала убирать после себя и итди собираться в школу.
через 2 часа я была уде готова выходить.

в поисках любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя