***весь вечер на стримхате илья не мог оторвать глаз от дениса. илье нравились его движения рук, вроде ничего необычного, но то как жестикулировал при разговоре дрейк почему-то его очень притягивало, и он частенько залипал.
*
такие мысли о своём хорошем друге, в голову мазелова начали приходить относительно год назад. сначала илья всячески пытался избегать светловолосого, после привык, и совсем смирился. он не задавал лишних вопросов, лишь изредка случайно касаясь друга поглядывал на него. нравилось илье в денисе всё, что поделать.
*
в тот момент дрейк жадно поглащал жидкость стакана, после чего прикрытыми глазами находил брюнета и улыбаясь предлагал помочь справиться с напитком. но илья отказывался, не зависимо от желания выпить из одного стакана с другом.
время проходило забавно, до одного интересного момента.
- ебать щас романтик будет) - брюнет небрежно наклонил голову и придвинулся к денису, после чего светловолосый в ответ потянулся к мужчине сверху.
у ильи внутри всё сжалось, а в животе подул лёгкий ветерок от невыносимого волнения. ему стало не по себе от такой реакции на друга, но вылетев из мимолётных мыслей его губы оказались на губах партнёра. они были сладковатые, с привкусом вина и сильно ощутимого спирта. мягкие и немного опухшие, такие нежные и приятные - прилагательные которые можно подобрать к этому ощущению, но это не годится для описания того что чувствовал илья. тут же покраснев он отстранился и встав ушёл из кадра. его не волновало то что происходит, он просто был в шоке и ему нужно было собраться с мыслями. поставив стакан он направился в уборную, перед этим пошутив чтобы разбавить обстановку. ребята смеялись, и о чем то бурно разговаривали, брюнету было не до этого.
- конечно же этот придурок пьяный в стельку, и завтра этого не вспомнит, а мне как ему в глаза смотреть? - морщась спрашивал себя стример, опустившись на холодную плитку. нежно-голубые цвета ванной комнаты успокаивали нервы, и хорошо действовали.
наконец он решил выйти и выпить, пока его не потеряли.
пройдя к столу с напитками он сделал осторожный глоток алкоголя, но лишь поморщившись он отодвинул бумажный стакан. ребята видимо закончили трансляцию, и говорили об активном онлайне и бешеном чате. дрейк будто под чем-то, сидел за столом прикрыв глаза. илья нервно сглотнул и жадно пялился на приоткрытый рот. в голову крались ненужные мысли, и картинки звёздами мелькали перед глазами. дыхание мазелова участилось и тот решил пройти в соседнюю комнату дабы успокоиться.
*
прошло какое-то количество времени, когда илья открыв глаза увидел дрейка, стоящего в дверном проёме.
- пойдём проветримся, жарко больно. - низким и слегка хриплым голосом процедил денис.
- ну давай. - сонно и обрывисто произнёс стример.
парни вышли на балкон, закрыв за собой дверь. он был широкий, и зайдя за стену к краю можно было на совсем исчезнуть с поля зрения. так они и поступили. светловолосый стоял близко к илье, отчего тот был "прижат" к стене. они молча смотрели в окно, на холодную и бездушную улицу.
- знаешь.. - неспешно говорил дрейк, опустив голову вниз. - ты конечно очень хороший друг, илья. да и человек тоже, и красивый..
брюнет стоял в полном шоке от такого откровения со стороны приятеля, но в то же время приятно удивлён и смущён.
- спасибо. - мазелов поднял глаза на дениса и смотрел на губы того. не открывая взгляд он внимательно слушал.
- и ещё, - неуверенно сказал светловолосый подняв взгляд на илью. - мне понравилось.
после этого он взял щеку брюнета, и плотно обхватив его талию придвинул к себе. их лица медленно сближались, а дыхание участилось. горячий воздух бил по вискам и отдавался где-то глубоко, в душе́. носы распологались так удобно и идеально, что не пришлось искать нужный градус. в один миг горячие и влажные губы соприкоснулись. поцелуй был бережным, и не продолжительным, после чего отстранившись, повторился ещё несколько раз. теперь уже жадно въедаясь в губы ильи, денис сжал руки по бокам его бёдер. от дрейка несло спиртом и виноградом, а от мазелова сладким ароматом манго. этот запах кружил голову и сводил с ума, а руки светловолосого на бёдрах партнёра пьянили круче всякого изысканного вина. продвигаясь к кровати, раздражительно прикрывая поцелуи и глотая воздух, денис сел упираясь руками сзади себя и раздвинув ноги. на его колени опустился илья, и крепко обняв за шею решил что никогда не отпустит.
- я тебя люблю, илюш.
- и я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странные мысли приходят к участникам стримхаты
Fanfictionя не шарю за пейринг, только видела нарезки и мне пришла идея сюжета. нигде не видела такого, но очень хотелось написать. если увидите ошибки или не каноничность поведения персонажей то напишите об этом, не стесняйтесь.