Это началось обычным пасмурным днём. Доктор Куджо Джотаро просто сидел в своём кабинете и писал отчёты на счёт новых исследований в сфере морской биологии. Если я правильно помню, то там было что то связанное с водорослями. Вы можете почитать об этом в интернете. Но сейчас не об этом. Джотаро почему то не мог сконцентрироваться на работе. Это странно. Джотаро всегда очень внимателен и это не удивительно. Он всегда был таким, а так же Star Platinum . Он может заметить самую мелкую мошку и прихлопнуть её. И всё же, что то мешало ему. Джотаро отложил бумаги в сторону и решил подышать свежим воздухом. Всё же работоспособность мозга улучшается, после поступления кислорода в него. Так же эта прогулка поможет развеяться, что ли. Джотаро уже закрывает свой кабинет на ключ. А теперь выходит из высокого небоскрёба.
-Ну и ну... Что со мной не так? Не пойму. В последнее время я не могу сосредоточиться и всё время думаю не о том...
Знаете о чём думает Джотаро? Возможно вы догадываетесь. Он думает о своих товарищах и том самом путешествии до Египта. О сражение с Дио и... О том, что некоторые его товарищи погибли. Да , после возвращения в Японию,когда Джотаро было ещё 18 лет , эти мысли не выходили из его головы. Но с годами он справился с потерей друзей и смог жить дальше. Так почему это стало снова его беспокоить? Куджо всё время мерещатся Игги, Абдул и Какёин... Особенно Какёин. Игги с Абдулом буд-то просто наблюдают за Джотаро из далека, но Какёин напротив как буд-то бы везде с ним. Такое ощущение, что он даже сейчас стоит за спиной или сидит рядом. Это очень странное чувство. Оно даже пугает Джотаро. Да, именно пугает. Его сложно напугать, но это самое чувство почему то заставляет мурашки бегать по телу. Бедный Джотаро уже сходит с ума из-за этой ситуации.
Вот Джотаро. Сейчас он уже идёт по тропинке, которая ведёт к его дому. Куджо решил всё же пойти обратно. Мысли не смогли собраться. Они ещё больше перепутались. Джотаро решил присесть на скамейку...
Извиняюсь за отстутствие ! Я снова тут с 2-мя новыми фф. Один большой, а другой маленький. Большой тот, который вы сейчас прочитали (надеюсь) . А маленький сейчас выложу :)). Удачи тебе и хорошего настроения!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная Душа
SpiritualДжотаро никак не может забыть.... Ребят, тут есть спойлеры. Прежде чем читать прочитайте/посмотрите Рыцарей звёздной пыли!