3 глава

19 1 0
                                    

Ааа блиин. Я писала 3-ю главу в своей тетради (кстати обложка с Дио и Джотаро) и я её потеряла!  Блиин. Ну я примерно помню, сто там было так, что приступим!

Джотаро проснулся уже в больнице. Оказывается, что после того, как он потерял сознание на скамейке его заметил его коллега и позвонил в скорую. В больнице ДжоДжо сказали, что у него ПТСР (Посттравматическое стрессовое расстройство— тяжёлое психическое состояние, возникающее в результате единичного или повторяющихся событий, оказывающих сверхмощное негативное воздействие на психику индивида.). Куджо был в недоумении и не понимал, что с ним происходит... Вроде всё было хорошо, но в один момент всё пошло к чёрту и скатилось в яму.
-Доктор Куджо, Вам просто нужно отдохнуть. Возможно всё это вызвано стрессом и переутомлением. Если не поможет советую сходить к психологу. - сказал врач .
-Спасибо... - тихонько вымолвил Куджо.
Честно говоря, ему совсем ничего не хотелось. Хотя нет...
Мне кажется, что ему хотелось, чтоб близкие были рядом и поддержали его. Особенно ему хотелось увидеть рядом стардастов... Всех до единого, даже умерших. Он очень хотел их увидеть. Хотел увидеть маму, папу, бабушку, дедушку, дочь, жену, друзей, всех всех! Но к сожалению сейчас все они далеко от него. Мама с папой в Японии, ещё и папа наверное на гастролях... Дедушка с бабушкой в Америке . Дочь с женой уехали отдохнуть. А друзья..их было не так уж и много. Самым настоящим другом можно было считать только Польнарефа , а он сейчас занимается исследованием лука и стрел. Да, тех самых...
-Надо взять себя в руки! -сказал Джотаро ударив щёки.
-Может и вправду взять отдых...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Больная Душа Место, где живут истории. Откройте их для себя