Это был обычный вечер пятницы. Обычная студенческая вечеринка, которая проводится каждую неделю в доме одного из студентов, который является достаточно большим для того, чтобы вместить всех желающих. Популярные треки, которые долбят из множества колонок, да настолько сильно, что кажется пол содрогается. Пьяные тела двигаются в ритм и постоянно сталкиваются между собой, но это никого не волнует. Все отдаются моменту и отдыхают после тяжёлой недели. Кто-то закрылся в свободных комнатах, а кто-то распускает руки прямо при всех. Алкоголя итак море, но его становится все больше с приходом новых людей. Все вокруг — утопия. Так думает Хисын, но продолжает танцевать рядом со своими друзьями, то и дело перекидываясь с ними шуткам. У этого всего есть своя собственная атмосфера. Ты забываешь обо всем вокруг и становишься тем, кем не привык быть в обычное время. Ты отдаёшься моменту и делаешь все то, что твоей душе угодно.
Поэтому Хисына не волнует все то, что будет завтра, его не волнует как он пьяный поедет домой. Вероятней всего, просто отдаст кому-нибудь свои ключи от машины и попросит подвести. Все-таки всегда находится парочка индивидов, которые не пьют даже на вечеринках. Его ничего не волнует, поэтому он ближе притягивает к себе какую-то брюнетку и продолжает кружится с ней в танце. Он даже не знает её имени, но танцевать с ней довольно весело. Она заливисто смеётся и что-то шепчет ему на ухо. Хисын не знает что, но улыбается ей своей обворожительной улыбкой и проводит носом по её скуле.
Песня сменяется другой, и так по кругу. Народу становится больше, поэтому все топчутся чуть ли не друг на друге. Становится очень жарко и хочется ещё выпить, поэтому парень буквально расталкивает всех по пути к барной стойке. Немного подумав, он все же решает налить себе то же вино, что и до этого. У него был особый сладковатый привкус, который потом приятно ощущался на губах. Облокотившись на стол, Хисын затуманенным взглядом начал смотреть на пьяную толпу. Кто-то о чем-то спорил, кто-то кричал знакомые текста, а вот уже его друг целуется с той самой брюнеткой, с которой Ли танцевал пару минут назад. Все настолько типично, что уже слегка надоедает, но также это настолько привычно, что без этого уже не видишь своей жизни. Это как встать и пойти умываться. Рутина, которой ты всегда придерживаешься и не можешь ничем другим заменить, потому что это базовый пункт, чтобы начать день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вечеринка в пятницу
FanfictionОна только сейчас перевела на него свой взгляд. Интересно, как он выглядел? Достаточно потрепано? Благодаря свежему воздуху ему стало немного лучше, поэтому он мог соображать что говорит и что делает. Может он был слегка развязней чем обычно, но Хис...