Несколько часов в машине при сильной тряске повлияли на меня.
Синяки под глазами, неприятная "кислота" во рту из-за долгого молчания... Помятый вид в общем.
Меня встречает странный парень. Богато одетый ,но с каким-то сумасшедшим блеском в глазах.
-Привет Лори. Меня зовут Владимир. Надеюсь новая жизнь тебя порадует,- он улыбнулся показывая ямочку на правой щеке.- Ты выбрала имя?
- Да... у тебя есть жвачка?
- Естественно.- он дастал белый прямоугольничек который в мгновенте ока оказывается у меня во рту. Я медленно жую... мятная.- мое новое имя... Саманта Бесс. Просто... как сатана бес.
- Дьяволица- улыбка не сползала с его лица- вначале поработаем над имиджем. Никто не должен тебя узнать.- Владимир протянул мне белую коробочку- изумрудные. Ты чего?
- Все нормально. Вспомнилась моя подруга.
- Ее кажется звали Ребекка?
- Да. - я сглотнула, стараясь сдержать слезы.- А где водитель?
-Он уехал.
-Куда перевозят мальчиков?
- Вначале их хотели перевезти в Бреверд. Но теперь их перевозят в Хьюстон.
- Отлично!
- Мы даже не будем нигде задерживаться. Сейчас сядем в мою машину, и поедем в Хью...
- Хорошо.
Мы сели в машину. Владимир дал мне плеер и пока я слушала музыку он разговаривал с кем-то по телефону. Тем временем я его разглядывала. Черные волосы собранные в "петушок" *, черные глаза и чуть смуглая кожа. Говорил он чарующим голосом, с каким-то акцентом. Он почти шептал. Я вздрогнула услышав песню на русском.
Сердце тише,
Не выдавай!
Мы уходим,
Они остаются.
Если ты,
Покуда играй,
Значит надо будет
Вернуться...
- Ты слушаешь русские песни?- чтобы слышать лучше я вытащила один наушник.
- Да. Раньше я жил в России. И теперь живу как говориться и радуюсь в США. Вот и Хьюстон! Добро пожаловать в новую жизнь- Саманта Бесс