4 часть
Проснулась я утром в своей комнате. В моих глазах всё плыло,но я всё равно встала с кровати и сразу же пошла в ванную. Взглянув на себя в зеркало,я удивилась,на моей шее был явный ожог. Но в памяти ничего не было...Я приняла душ,накрасилась и прикрыв ожог волосами, вышла из ванной.
Пары у меня после обеда,а до обеда я работаю в школе.
Я надела розовую блузку и широкие, черные брюки. Взяв сумку и надев каблуки,я вышла из дома.
По дороге в школу, у меня было дикое желание оборачиваться, практически каждые три минуты. Странное чувство, казалось,что за мной кто-то идёт. Вновь обернувшись,я увидела четкий силуэт парня.
- эй что тебе нужно!- крикнула я.
Силуэт начал приближаться и я поняла,что это тень позади меня.
Я обернулась обратно и ничего не увидела.
- кажется нужно на успокоительные переходить...- сказала я, быстро уходя оттуда.
В школу я пришла немного с опозданием,но этого почти не кто не заметил,кроме моих учеников 8 класса.
- простите,что задержалась. Ну что приступим!- я открыла учебник и начала подробно рассказывать биографию Гоголя.
Сегодня у меня было пять уроков 8,6,10,9,5 классы.
Я вышла из школы и побежала на пары.
В принципе я могла работать в школе с детьми,но всю свою жизнь,я мечтала быть журналистом. Поэтому я пошла учиться на него,а работа расслабляет меня. Литература всегда был мой любимый предмет. На уроках я была очень внимательной и активной. Учителя видели мои старания и рвение к поэзии,они всячески отправляли меня на выступления и поэтические конкурсы. Я много раз занимала первые места,и мне нравилось читать и чувствовать эмоции автора при написании своего произведения. Мне нравилось дарить эти эмоции людям,поэтому школа это мой рай. Я изучила много техник и подходов к детям,поэтому на моих уроках детям не скучно,они внимательно слушают и отвечают на вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя тень
FanficИстория о неожиданном событии в жизни девушки. Её начал преследовать непонятный парень.Из за него девушка по имени Ася попадёт в другой мир и узнает тайну того, почему именно она туда попала. Мир был таким же как и наш человеческий,но там жили не пр...