Pov т/и
Утро.
Я проснулась и была в странном положении... Закинула ногу и руку на Тайджу, а он приобрел своей рукой меня за талию. Я убрала ногу аккуратно что бы его не разбудить.
- проснулась наконец, - сказал он открыв глаза. Я вздрогнула. Неудобно получилось. Хехе.
Я уже хотела встать но парень походу был против. Тайджу только сильнее обнял меня и прижал к себе.
- может отпустишь уже...- спросила я.
- не, мне и так хорошо, - сказала он и ухмыльнулся.
- блять чел с недотрахом отпусти меня, - сказала я. Парень усмехнулся.
- щас тогда исправим, и буду с датрахом)
- не надо! - сразу сказала я.
- ну вот и молчи, - сказала он.
Полежаев так еще 10 минут парень начал вставать. Тут в комнату заходит Юзуха.
- т/и вот ты где, я тебя потеряла, - сказала она.
- стучаться не учили? - спросил тайджу которому это явно не понравилось.
- ой братик прости, - девушка быстро вышла.
- Хм, у тут заметил, какого хуя у тебя такие огромные ляжки? - парень видимо сошел с ума.
Я посмотрела на свои ляжки.
- нормальные ляжки. Не такие уж огромные, - сказала я.
Парень фыркнул и нагло положил свои руки на мои ляжки.
- Эй, ты что творишь, - я начала возмущаться. Только бы он не узнал что то мое слабое место... Если он просто проведет рукой ничего не будет.. А если начнет их мять то будет...
Тайджу заметил мое напряжение и ухмыльнулся.
- что же ты так напряглась?) - издевательски спросил он и погладил мою ляжку.
- н.ничего, - сказала я немного покраснев...Pov автор.
Девушка молилась богам что бы парень не начал трогать ее ляжки, но молитвы не были услышаны.
Парень смял своец рукой ляжку девушки. Т/и тихо простонала.
-ого) вот это реакция) - парень явно издевался над девушкой. Вторую руку он положил на вторую ляжку и начал лапать девушку..т/и стонала и пыталась сдерживаться прикрыв рот рукой что бы было не так слышно.
- ну так не интересно( убери ручки я хочу послушать твои стоны) - сказала Тайджу и ухмыльнулся. Т/и помахала головой в знак отрицания. Парень цокнул, его явно взбесило это.
Тогда он решил принять крайние меры.
Опрокинув девушку на спину он навис над ней и убрал руки девушки с ее лица подняв их в верх.
Держа одной рукой руки девушки другой он все еще лапал ее ляжки.
Т/и извивалась и стонала от удовольствия хотя ей не нравилось что ее лапают без ее спроса.
Наконец парень прекратил и отпустил девушку. Он лег рядом и обнял ее за талию. Т/и и ткнулась носом в его грудь потомство не хотела что бы он видел ее смущённого лица.
- ну ведь тебе понравилось) - сказал парень и улыбнулся хищной улыбкой.
- вовсе нет, - ответила т/и немного подрагивающим голосом.
- ой кому ты врешь) стонала тут только что и говорит тут не понравилось) - парень продолжил издеваться над бедной девушкой.
- заткнись уже! - тихо, но со злостью в голосе сказала т/и.
-Хахпапаахпа, - парень рассмеялся, но не на долго.
Девушка легонько ударила его в живот.
- прекрати смеяться! - она уже была красной от злости.
-ладно ладно, малявка) - парень перестал и продолжил обнимать девушку...Вот вам мини глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайджу и т/и
Fanficкрч да, мне лень писать но здесь т/и школьница 16 лет, а тайджу 18 он в 11.