// Реакция на то что т/и боится крови из-за этого , падает в обморок , у кого такое было ?
Хисын : Парень успел выйти ,только с танцевального зала , где они тренировались новому танцу , вдруг парень достал телефон и ответил на звонок т/и
( состоите в отношениях)- Милая ?! Что то случилось ?! - раздался взолнованный голос юноши.
- Привет Милый ...) - по голосу было понятно твое состояние , так как ты не давно пришла в чувство и то очнувшись в больничной палате - можешь приехать ? Пожалуйста...
- Конечно , милая , вот сейчас уже обучаюсь - с улыбкой проговорил парень и взял ключи с машины и стал выходить с здание
- Спасибо , только приезжай ( сказала адрес больницы) .... - ты замолчала , потому что через телефон было слышно не ровное дыхание юноши...
- МИЛАЯ !!! ЧТО ПРОИЗОШЛО ?!- повысел тон голоса юноша , волнуясь за свою любимую.
- Хисын !!! Успокойся - ты редко зовёшь по имени , но бывают случаи , например когда он касячит или когда волнуется - все хорошо , просто я упала в обморок , как увидела кровь.... Прости что сразу не позвонила , я понимала что ты был на тренировке учил хореографию ...
Юноша вскоре услышав что все хорошо , стал сам успокаивается. Через 30 минут , юноша оказался возле адрес больницы , которую ты дала , стоял с букетом роз и с плюшевым мишкой. Стал направляться в регистратуру , чтобы узнать номер палаты. Прошло минута или две ,так как парень после услышав номер твоей палаты , сразу же рванул с места , чуть не сбив ребенка. Ты сидела в кровати и смотрела в окно.
- Т/И !!! Ты точно в порядке ?!! - залетел юноша , на голове беспорядок и его испуганое лицо , от чего ты засмеялась
- ахахах , все хорошо , милый , но твои волосы , ты как петушок - Улыбнулась и взяла за руку. - спасибо, что приехал )
Весь день Хисын проводил с вами время , вы смотрели фильмы , раговаривали. Он нежно целовал твои руки и обнимал , многооооооооо обнимал , чуть не задушил. Ведь ты ему дорога даже чем бриллианты 💞✨
Джей: У парня был выходной и он решил провести его с тобой. Хоть парень и кажется на публике холоднокровным , но рядом с тобой он становиться , верным львом и любящим парнем о котором , только можно мечтать.
В этот день он решил сделать тебе сюприз. Приготовить романтичный ужин для тебя , пока ты была в офисе и учила хореографию. И вот Джей стоял за столом с голым торсом , чтобы не испачкать штаны , он одел фартук при этом торс был прикрыт. Парень не ожидал, что ты вернёшься так рано. Если парень хочет , чтобы его милая девушка была рада после усталого дня , он изучает заранее , твоё расписание и после готовит сюприз , пока ты находишься на работе.
- Милый!!! Я дома - проговорила ты уставшим голосом
- Блять !!! Ауч !!!! Черт дери этот нож , к чертям его выкину !!! - из кухни были слышно ругательство твоего бойфренда. Т/И направилась на кухню и подошла к парню
- Милый ? Ты что делаешь , что кровь !!! Ты порезался !!! Давай обработаем !!! - ты рванула к аптечке, которая сразу же находилась в кухне , но из резкой потемнение в глазах и ты сразу же потеряла сознание и только услышала крики парня ..
- Т/И !!!!! - подбежал парень и вовремя поймал. Подняв на руки стал нести в комнату , открыв окно и после положив на кровать, стал приводить в чувство. У вас уже не впервые обморок перед парнем , поэтому вам парень знает, что делать. Но на всякий случай он вызвал скорую и после вас увезли в больницу. Там парень ждал пока ты очнешься. Все это время парень находился рядом и держал за руку... Зол был на себя , что именно в этот момент порезался и в итоге не показал свой сюприз. Но когда ты очнулась , возле твоей кровати стояли цветы и многооооо сладостей и повернувшись головой , ты увидела сонного Джея , держащего тебя за руку.
Продолжение следует ........✨💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Enhypen
FanfictionДобро пожаловать в реакции enhypen. Что можете тут ожидать , спросите меня. ✨✨✨✨Реакции ✨✨✨✨ ✨✨✨✨Гороскопы✨✨✨✨ Возможно Мини истории или фанфики , так же принимается заказы ) Всем отличного чтения !!! Если будут ошибки ,то прошу прощения