конец

1K 39 0
                                    

выстрел?
девушка упала, ей попали в плечо. Ан пытается встать, получается плохо, ободранные локти и колени болят. Встать всё же получается. Кто то резко хватает под локоть и тянет назад.
"Не рыпайся" , это всё что она услышала. Он недооценил её раз считал, что она послушает его. Она выбилась из его хватки, хоть и получалось это не очень. От страха алкоголь выветрился и она уже вполне могла соображать. Она побежала, что есть сил.  Она увидела силуэт человека
- Пожалуйста постойте! - крикнула она, выбегая на более людную улицу. Вот и всё, она спасена, всё хорошо! Слезы текли от страха и стресса. Казалось она и не чувствовала боли в плече. Она достала телефон и позвонила Риндо.
- Ну пожалуйста возьми трубку! - взмолилась она, прежде чем осела на асфальт. Ноги вдруг перестали держать и появилось чувство тошноты и головокружения. Плечо кровоточило и рана отзывалась болью. Сколько крови она уже потеряла?
- Автоответчик, оставьте сообщение после сигнала - брат так и не взял трубку. А ведь Ран предупреждал её. Вспомнилось детство, как они всё вместе играли, как старшие братья защищали её в школе,как ругали ее, как она встретила Майки.. Интересно, что он подумает когда узнаёт, что её больше нет? Разозлится? Или может расстроиться? Жаль.. Она так и не увидел его, не скажет, что любит и не обнимет...

Именно с этой мыслю она закрыла глаза, переставая что либо понимать и чувствовать.

С того момента прошло 6 лет
                                    Дом Сано
В кухне стоял прекрасный запах свежей выпечки. Маленькая девочка со светлыми волосами крутилась возле стола, думая как бы своровать любимую сладость.
-Эмма сначало ужин.- Строго сказала женщина стоя у плиты. -Дождись папу, он скоро придет. - После этих слов глаза маленькой Эммы зажглись от мысли, что сегодня она увидится с папой.
- Ура! А когда он придёт? - девочка вопросительно посмотрела на свою маму.
-Скоро, иди помой ручки.

Девочка убежала в ванну в тот момент, когда послышался звук открывающейся двери.

-Папа! - девочка вылетела из ванной, кидаясь в объятия отца. - Ну наконец-то ты пришёл!  Мама не разрешает мне брать таяки, представляешь?! - Майки поднял дочь на руки и пошёл на кухню.
- Как же так? Любимая, почему ты не разрешаешь есть моей дочери столь прекрасные сладости?- с наигранным удивлением сказал мужчина.
- Сначала ужин, а потом сладости!- улыбнулась Аннора, поцеловав мужа.
Во время еды, семья как обычно спокойно и умиротворенно проводила время, а после прибыли Хайтани, которые должны были решать важные вопросы с Майки. Но что то пошло не так и между маленькой Эммой и Майки завязался спор.
- Я хочу поиграть с ними в саду! - Возмущалась девочка, хмуро глядя на отца.
- Нам нужно поработать. Когда мы закончим, вы обязательно поиграете. - Майки пытался объяснить дочке, важность работы, но она не слушала.
- Ну папочка, ну пожалуйста. - Девочка посмотрела на него щенячьими глазками и Манжиро сдался.

Ан наблюдала за этой картиной с умилением и когда дочка и братья девушки вышли во двор, она остановилась оставаясь в доме, глядя на них через стеклянные двери гостиной. Внезапно почувствовала чужие руки на своей талии, которые стали самыми родными в мире.
- Люблю тебя. - Майки прижимал Аннору к себе, нежно касаясь губами её виска.
- И я тебя люблю.
В тот день Манжиро нашёл девушку, тем самым спас ей жизнь, после чего извинился, они всё обговорили и пришли к выводу, что обид не осталось. Конечно же Майки прикончил тех придурков, но Аннора об этом не знала, хотя догадывалась. Позже они поженились и у них родилась дочь, которую они назвали Эммой в честь сестры Майки. Жизнь шла своим чередом, иногда Майки пропадал на несколько дней, в связи со своей работой, а его жена находилась дома и каждый раз когда он возвращался домой, его ждал горячий ужин, любовь и забота.

- Ты себя хорошо чувствуешь? - Спрашивал Майки, беспокоясь о своей жене.
- Кажется я буду слышать этот вопрос вечно. Я же говорила! Это был всего лишь сон.

КОНЕЦ

Это конец истории, конечно же большое отклонение от канона, но это задумка автора. Если у кого то есть идеи к новому фф буду рада почитать! Возможно воплощу какую нибудь идею. Как всегда извиняюсь за ошибки и то что так долго не было продолжения.
Большое спасибо, что читали этот фанфик.

🎉 Вы закончили чтение всего лишь сон 🎉
всего лишь сон Место, где живут истории. Откройте их для себя