Ну привет что-ли. Я Элизабет Уизли, часто моё имя сокращают и называют: Лиза, Бетти, Элиза, Бэта. Мне 14 лет. Я с самого детства, всегда, сколько себя помню, мечтала попасть в Хогвартс. И вот, когда мне исполнилось 11 лет, всё лето, с нетерпением я всё ждала когда придёт письмо. До осени осталось всего несколько дней и вот пришло письмо, но оно было не мне, а моему брату Рону, мы с ним двойняшки. Как мне тогда было ужасно обидно, письмо ведь так и не пришло. В итоге я с трудом, но поступила в Дурмстранг, на факультет Венери, там учились только одни девушки. Эта школа славится тем, что там более глубоко изучаются Тёмные Искусства. В девятнадцатом веке там учился Геллерт Грин-де-Вальд, который стал самым сильным Тёмным магом до пришествия Волан-де-Морта. Также Грин-де-Вальд вырезал знак Даров Cмерти на одной из стен Дурмстранга. Некоторые студенты стали копировать этот знак, изображая его на своих учебниках и одежде. Но впоследствии те студенты, чьи семьи потеряли близких из-за Грин-де-Вальда, проучили их.
По характеру я весёлая, могу постоять за себя, я смелая и храбрая. Бываю холодна к людям, я не очень люблю новые знакомства, не умею и не люблю доверять людям, ведь мы не можем на все сто быть уверенны в человеке, уверенны в том что он не пойдёт и не придаст вас. Внимание парней у меня всегда было, в отношениях я была 2 раза, но ещё не разу не любила кого-то вот прямо по настоящему. Даже в свои четырнадцать лет ко мне подкатывали парни со старших курсов, я выгляжу старше своего возраста.
Вот так вот кстати я выгляжу:И так, ну вроде бы всё самое главное о себе я рассказала.
~удачного вам прочтения~— Бэта, тебе там письмо пришло - сказал Фред зайдя ко мне в комнату
— ага, щас придуСпустившись на кухню я увидела маму, она держала в руках листок и просто сияла от счастья
— ты чего такая счастливая?
— тебя приняли в Хогвартс! - чуть-ли не выкрикнула она и протянула мне письмо
— чего? Эмм, я уже на 4 курсе, поздно они что-то - я начала вчитываться в каждое слово, как-то даже не веритьсяИ вот первый день осени. Мы с братьями и сестрой уже стоим на платформе 9¾
— надеюсь, что ты попадёшь на Гриффиндор - сказала Джинни подойдя ко мне
— конечно на Гриффиндор - сказал Фред
— да к тому же, мы все на Гриффиндоре - продолжил Джордж
— ну не знаю, я в сам Хогвартс то только на 4-ый курс отправляюсь, мало ли что
— не волнуйся - сказал Фред и приобнял меня за плечо.Когда приехал поезд мы сразу двинулись туда, я шла за Джинни и Роном, близнецы уже куда-то пропали. Мы зашли в вагон, там уже сидели Гарри и Гермиона, их я знаю уже давно, ни раз они у нас гостили.
— привет - сказала я, заядя самая последняя
— Бетти, привет! - Гермиона подошла и обняла меня
— привет, Бетти - сказал ГарриЯ села рядом с Джинни и Роном, Гарри и Гермиона были напротив. Весь путь мы все общались и веселились...
***