Вот и мой первый фанфик прошу не судить строго просто я только учусь 🥲😅
Приятного вам чтения!Это был обычный осенний день. На улице шёл дождь, было очень холодно. Листья с деревьев уже упали. Это была суббота многие в этот день отдыхали. Даже большой кукольный театр. Она была самая известная многие ее любили и маленькие, и взрослые люди. И не только, что театр большой и что интересные спектакли, но и сами куклы были очень красивыми и конечно с своим характером. Самой красивой куклой была Т/и.она была самой любимой куклой каждого гостя театра.
( вот внешка если не нравиться придумайте сами)
Она была довольно воспитанной, милой и очень доброй. Она со многими дружила хорошо. Но самое главное она была любимой куклой директора этого театра по имени Каробас многие его знают. Он очень любил Т/и, очень её ценил и уважал. Но он не кому не говорил об этих чувствах даже ей. ( я" мастер логики "🥲). Но какое совпадение, что Т/и тоже его очень любила, ведь все эти старания ради него, ради того, что бы тот её заметил и что бы она была единственной кого любил Каробас.
И вот в этот день все изменилось...
Пока Т/и сидела у себя в гремернной и приводила в себя в порядок она задумалась, а стоит ли ей признаться в чувствах с одной стороны она согласна была ведь с её души упадет камень ,который ей мешал жить свободно, а с другой... Она боялась, что её чуства будут отвергнуты и её вообще могут выгнать на улицу и она не сможет вернуться назад в театр. Потому она сидела очень долго. Но все таки первый шаг сделал Каробас. Она решил, что пора действовать. И сделал вот как он написал тебе письмо, а встречи написал место и время, но не написал имени. После письмо он положил в конверт и засунул его тебе под дверь. Ты же заметила письмо подумала ,что это от твоего поклонника, но все же решила его прочитать. После прочтения ты не хотела идти, но так как была воспитанной и не хотела понимать свою репутацию решила пойти. Ты начала собираться. После ты пошла на назначенное время и место. Когда ты пришла ты увидела его... Он был одет в очень красивый костюм и он держал в одной руке букет красивых роз. Когда он заметил тебя то сразу напрягся, но с виду не показал. Ты подошла к нему и он протянул руку с букетом тебе. Ты приняла его букет. Букет был пишет, а запах цветов был великолепен( автор сфоткал по-тихому)
И вот он сказал:
К: слушай не знаю с чего начать, но ты самая прекрасная и красивая, самая добрая и милая для меня ты очень сильно дорога ... Я очень сильно тебя люблю... (/////)
Ты моментально покраснела, ведь ты такого не ожидала. Ведь ты долго не знала как ему это сказать смотря прямо в глаза, а тут он сделал первый шаг.
Т/и: это... Взаимно... Я тоже вас очень сильно люблю и долго не знала, как вам это сказать... (/////////)
После ваши слов, он тоже покраснел и был очень рад , что чуства ваши взаимны. После он вас взял за талию одной руку, притянул к себе и страстно поцеловал в губы вы ему ответили тоже поцелуем, с тех пор вы стали самой знаменитой и красивой парой......
КОНЕЦ!(вот и мини фанфик с Каробасом. Только не бьите тапками знаю не очень ,но мой первый фанфик надеюсь хоть, что то он стоит 🥲, а так я старалась)
Приятного вам время суток! 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Буратино на т/и
FanfictionЗдесь будут реакции на т/и и именно Буратино в 21 веке постараюсь, чтобы был канон😉 Приятного вам чтения🥺🙃