Т/и пришла с работы после долгого и мучительной рабочего дня домой.
Pov: Т/и
Привет милый - в ответ тишина.
Т/и наклоняется чтобы развязать шнурки на кроссовках и в этот миг чувствует что кто прижимается к её пятой точке, а если быть точнее, то ЧТО.
Привет, милашка ты моя - проговорил Тэхён.
Почему сразу не ответил? - воскликнула т/и немного обидчевым голосом
Только не обижайся, я хотел сделать сюрприз.
Т/и наконец развязывает кроссовки и поднимается, смотрит на Тэхёна.
Тэхён в это время стоит с брльшим букетиком из гипсофил фиолетового цвета.
Вааай - т/и налетел на парня и запрыгнула к нему на руки и поцеловала парня в губы.
Тэхён улыбнулся. А т/и прижалась к накаченной груди парня.
Повисев так на парне несколько минут т/и всё таки слезла. Ладно я пойду в душ.
Хорошо, иди - сказал парень и улыбнулся, по его лицу было видно что он что-то задумал.Pov: т/и
Я зашла в душ и начала снимать с себя всю одежду. Включила воду и стояла так минут пять. Я задумалась о работе и в один миг отбилась от мыслей когда услышала звук открывающий кабинки душа.
Эй, ты что здесь делаешь?
Пришёл к тебе, я же соскучился, а что нельзя к своей любимке зайти в душ?
Ну не знаю, заслужил сегодня, цветочки подарил.
Парень взял девушку за талию и притянул к себе. Затемьприслонился к её губам и начал страстно целовать, то и дело покусывая нижнюю губу т/и. Затем Тэхён развернул девушку спиной к себе и вставил в неё возбуждённый член. ~ахх~
Т/и была полностью в руках Тэхёна. Капельки води текли по всему телу. Он постепенно набирал темп вставляя стояк во всю длину. А это время т/и сладкое стонала, что ещё больше его возбуждало. Вскоре они оба кончили. И стояли обнимались ещё 10 минут. Вышли из душа, оделась. И легли спать, в обнимку.