Я резко отстранилась от ви, посмотрев на Рони.
—Карина!—Вербицкая перешла на крик. Я закрыла лицо руками, да бы скрыть подступающие слёзы.—Потом поговорим.—Грубо сказала Рони, перед тем как выйти из комнаты.
Как только Вербицкая вышла из комнаты, Виолетта заключила меня в объятия.—Прости, прости, прости, я глупая не должна была тебя целовать,—успокаивающе говорила ви.
—Она меня убьет,—тихо сказала я. Ви удивлённо посмотрела на меня.
—Всмысле?—Не успела возразить Виолетта, как в комнату зашла Рони.
—Малышенко, там все уходят, ты тоже давай.—Рони озлобленно посмотрела на ви.
—Мг,—промычала Виолетта, вставая с кровати.
—Пока, вилка.—Тихо сказала я, отпуская руку ви.
—Пока, маленькая..—С какой-то грустью в голосе тихо попрощалась Виолетта.
***
—И что это блять было?!—Буквально влетела в комнату Рони, усаживаясь на кровать.—Разве тебе не достаточно меня?От Рони это звучало смешно, она со мной даже не разговаривает.
—Рони, нам уже давно надо было поговорить,—как же было сложно подобрать слова.
—О чём?—Вербицкая томно вздохнула.
—О нас.—Я откинула голову, лишь бы не смотреть на Рони.—Слушай..Наши отношения уже давно сошли на нет. Когда ты последний раз нормально поговорила со мной? Или сказала, что любишь меня? Я хочу к той Рони, которая любит меня, а не которой я нужна только для галочки.
—Что-то не нравится, выход там.—Неужели. Мне кажется, или я задела хрупкую самооценку Вербицкой?
—Это все выводы, что ты сделала за последние два года?—Я закатила глаза, взяв Рони за руку.—Пойми, я просто хочу спасти наши отношения.
Вербицкая молча встала с кровати и ушла в другую комнату. Класс. Я направилась к шкафу за чемоданом. Собрав все вещи, я положила наше фото на кухонный стол, написав на обороте:«береги себя».
—Ну и куда мне идти?—Про себя сказала я, выйдя из подъезда.
Включаю экран телефона, и вижу одно непрочитанное. «Виолетта Малышенко хочет добавить вас в друзья» Я сразу же нажала принять.
«good morning!»—написала Виолетта почти сразу.
«уже вечер. а ты у нас англичанка?»—я напечатала сообщение, после чего поднесла руки ко рту, да бы согреть их теплым дыханием. Не май месяц.
«даа) я чего пишу то, пошли гулять? ты где сейчас?»—я очень долго думала, что ответить. Сказать правду? Мне было неловко выставлять Рони виноватой, хоть она и выгнала меня.
«ну как тебе сказать, сижу на лавочке около подъезда»—я усмехнулась от собственного сообщения.
«ждёшь кого-то?»—Я призадумалась.—Ну и что мне отвечать? Нет, меня Рони выгнала или что?—Я откинула голову, отложив телефон в сторону.
—Ну можно и так.—Я вздрогнула от неожиданности.
—Блять, Виолетта, ты как здесь?!—Ви тут же залилась смехом.
—И тебе привет!—Виолетта присела рядом со мной, не переставая смеяться.—В каком смысле выгнала?
—Мы поссорились чутка,—я попыталась выдавить из себя улыбку.
—Это из-за меня?—Малышенко опустила голову.
—Виля, не говори глупостей!—Я прижалась к девушке,—ты не в чем не виновата.
—Может у меня тогда поживешь?—Улыбнулась ви, сильнее прижимаясь ко мне.
—Вообще я хотела пойти к Мишель, но раз такая красотка предлагает,—мы обе залились смехом.
—Пошли!—С Малышенко не сползала улыбка.
***
—О боже, сколько нам ещё идти?—Мне казалось, что мы шли целую вечность. Ещё и этот чемодан под ногами мешается.—Мы уже пришли, дурочка,—Виолетта обняла меня одной рукой, пока другой доставала ключ.
—Дурочка?—Я вскинула брови.
Мы зашли в небольшую, но уютную квартиру, и я сразу же завалилась на кровать, а виолетта села рядом.—Наконец-то!—Я положила голову на колени ви.
—Мы десять минут шли,—усмехнулась Виолетта.
—Может покурим?—Я привстала с кровати. Виолетта взяла две сигареты из пачки и мы направились на балкон.
—Слушай, а ты бы смогла встречаться с человеком, которого знаешь два дня?—Выпуская пар из лёгких спросила ви.
—Не знаю, наверное.—Я посмотрела на Виолетту. Наши взгляды пересеклись, и тут ви резко притянула меня к себе, завлекая в поцелуй.